телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Влево
  • Скидки от 5 поверхностей
  • Щиты напротив друг друга
  • С нами удобно
  • Мы приедем к Вам
Вправо
Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Придорожные рекламные конструкции

Придорожные рекламные конструкции

Придорожные рекламные щиты – вполне традиционный, но при этом действенный и сравнительно недорогой вид наружной рекламы, ориентированный ТВ основной своей массе на автомобилистов и пассажиров. Масштабность рекламных продуктов такого плана позволяет добиться нужного результата, когда необходимо увеличить продажи, проинформировать о начале рекламной акции, представить новый продукт, бренд и просто напомнить о компании. Наличие такой рекламы способствует созданию положительного имиджа и свойственно не только начинающим, но и всем известным крупным промышленным гигантам, и компаниям.

Придорожные рекламные конструкции размещают на обочинах дорог или на разделительной полосе у шоссе и пригородных трасс. Несмотря на то, что центральные улицы столицы зачастую считаются самыми эффективными местами размещения наружной рекламы, для воздействия на определенную аудиторию гораздо выгоднее проводить свою рекламную компанию в определенном районе, в том числе и за городом. Центр Москвы перегружен рекламными объектами, а аренда рекламного места – самая дорогая в стране. Далеко не всегда такие затраты целесообразны и оправданы. Иногда выгоднее в пределах этого же бюджета арендовать несколько мест для одинаковой рекламы, рассредоточив их по городу или пригороду.

Рекламный щит 3х6 на М-2 или другой трассе в Подмосковье изначально ориентирован исключительно на транспортный поток, в отличие от щитов на городских улицах. Данный формат щита считается наиболее оптимальным как по цене, так и по отдаче. По внешнему виду и конструкции щит может быть плоским одно- или двухсторонным, или объемным. Объемные щиты с тремя поверхностями для рекламы наиболее часто устанавливают на перекрестках дорог. Повысить эффективность такого объекта можно, увеличив время его воздействия, а именно, обеспечив подсветку в вечернее время. Наличие подсветки с одной стороны влечет дополнительные затраты на электроэнергию, а с другой позволяет практически вдвое увеличить объем аудитории. Помимо подсветки существует возможность изготовления светоотражающего баннера. Изображение на щите будет отлично видно при свете автомобильных фар. Такой вариант довольно востребован. Несмотря на то, что он более дорог в изготовлении в сравнении с обычным, он позволяет исключить статью расходов на подсветку и тем самым существенно сэкономить.

Если рассматривать все то же место, где может быть размещен рекламный щит - М2, стоит заметить, что при наличии высокой скорости автотранспортного средства, время контакта с рекламным продуктом будет минимально. При разработке дизайна учитывается данный фактор и предлагаются как яркие и заметные варианты, которые могут быть заметны издалека, так и такие приемы, как узнаваемость рекламируемого продукта, минимум текстовой информации с упором на изображение, краткие емкие фразы, выделение шрифтом и прочие. В некоторых случаях идеальным является вариант использования рекламного щита как указателя.

Специализация компании «Родман Медиа» - реклама на М2. Это придорожные рекламные щиты, перетяжки у Серпухова. Преимуществом компании является наличие собственных рекламных мест в этом районе на трассе Крым, а также большой опыт в разработке и размещении рекламных продуктов с учетом конкретной целевой аудитории. Компания уже несколько лет успешно сотрудничает с крупными торговыми и производственными компаниями, банками, агентствами недвижимости и заведениями общепита. Принцип работы компании - индивидуальный подход и нацеленность на результат, создание максимально благоприятных условий сотрудничества.