телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Влево
  • Скидки от 5 поверхностей
  • Щиты напротив друг друга
  • С нами удобно
  • Мы приедем к Вам
Вправо
Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Современные маркетинговые программы важную роль отводят наружной рекламе. С ее помощью можно ненавязчиво сообщить потенциальным клиентам о новой продукции, услугах или акциях. Сегодня существуют различные способы информационного воздействия, каждый из которых имеет свои особенности, сильные и слабые стороны. Давайте подробнее с ними познакомимся.

Рекламные щиты и конструкции на крышах. Компания «Родман Медиа» предлагает установить рекламный щит на собственных конструкциях. Это один из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Щиты могут оснащаться внешней подсветкой. Для защиты от непогоды плоскость с информационным содержанием имеет слой пластика или стекла. Иногда владельцы таких конструкций используют различные способы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Например, они могут оснащать плоскость плаката лампочками небольшого размера, которые часто вспыхивают. А правильное расположение осветительных приборов позволяет акцентировать внимание на нужных участках. Особенной популярностью пользуется щиты 3х6, создающие объемное восприятие, благодаря креативному решению изображения.

Одним из способов рекламы является использование конструкций, которые полностью либо частично располагаются на крышах зданий. Зачастую к ним подведено электричество, чтобы организовать подсветку. Стоит отметить, что такие площадки редко используются в качестве средств активного информационного воздействия, скорее они направлены на поддержание осведомленности клиентов. Однако их наличие сообщает о высоком статусе компании и формирует доверие к ее продукции. Обычно это изображение товара либо логотип компании.

Еще один важный вид рекламы – это конструкции, которые устанавливают между столбами, домами и различными креплениями. Для них тоже может предусматриваться освещение. Перетяжка, представляющая собой полотнище размерами 10х2 или 5х1 метр, играет важную роль в продвижении товаров. Ее конструкцию составляет сетчатая рама, на которой через каждые 10-20 сантиметров находятся зажимы, призванные удерживать полотно. Такая реклама является бюджетным методом, позволяющим при минимальных затратах быстро донести до потребителя необходимую информацию. Многие считают ее наиболее оптимальным соотношением стоимости и эффективности. Если вас интересует перетяжка на трассе Крым, вы можете заказать ее в нашей компании. Размещенная перетяжка будет всегда перед глазами проезжающих водителей. Это активное сообщение сможет запечатлеться в сознании десятков тысяч человек всего за одни сутки. В месяц ее увидит более миллиона людей!

На протяжении столетий люди используют вывески. На эти стационарные конструкции могут нанести товарный знак фирмы или ее название. Зачастую вывески оснащают подсветкой, благодаря которой они выполняют свои функции круглосуточно. Для их создания требуется собрать те же документы, что и для изготовления других видов информационного воздействия.

Зачастую на высоких опорах можно увидеть рекламный щит. Изделие может иметь площадь 4х3 либо 6х3 метра. Особое распространение получили односторонние и двусторонние щиты, но иногда встречаются варианты, в которых конструкция имеет три плоскости. Последний вид рекламных щитов может использоваться на перекрестках и кольцевых развязках. При его установке стараются добиться того, чтобы изображение было хорошо заметно с каждой стороны. Нередко рекламный щит оснащается подсветкой, что позволяет использовать его круглосуточно.

Усовершенствованным типом рекламного щита является призма. Каждая из ее плоскостей имеет треугольные призмы, в грани которых находятся полоски с изображениями. Вращаясь, они открывают взору потребителей различные картинки. Для призм используется баннер, который состоит из длинных полос небольшой ширины, по площади соответствующих размерам ячеек. Чтобы заменить изображения, необходимо отключить работу механизма вращения, после чего сменить картинки. Поскольку призмы электрифицированы, к ним выдвигаются высокие требования пожарной безопасности.

Среди носителей наружной рекламы важная роль отводится роллерам с размерами 3,5х2,5 метров. Они имеют определенное сходство с призмами, но смена сюжетов здесь организована по-другому: полотно с изображением наматывают на ролики, при движении которых старая картинка поднимается вверх, а новая выезжает снизу. Для роллеров изготавливают длинные баннеры, на которые наносятся чередующиеся изображения. Зачастую этот тип рекламы используется для продвижения дорогостоящей продукции, формируя доверие и имидж ее производителя.

По нашему мнению, самый эффективным видом являются, конечно, перетяжки, поэтому ниже чуть подробнее расскажем об этом виде наружной рекламы.


Перетяжкой называют текстильное полотно с информацией рекламного характера, которое помещают над проезжей частью. С ее помощью водители и пешеходы получают информацию об интересных предстоящих событиях, предлагаемых товарах или услугах, узнают об акциях. Перетяжка может сообщить водителю о местонахождении магазина или офиса компании.

Иногда с помощью этого типа наружной рекламы раскрывается единый сюжет, когда невдалеке друг от друга располагают растяжки с дополняющим друг друга содержанием. Реклама на трассе может повторяться на нескольких чередующихся полотнах, что повышает ее общую эффективность.

На загородных трассах организации рынка недвижимости все чаще и чаще пользуются этим средством. Практически каждый водитель и боковой пассажир обратит свое внимание во время поездки на натянутое поверх дороги полотно. А если оно размещено на федеральной трассе М-2 с ежесуточной проходимостью свыше 60 тысяч авто, то эффект от такой деятельности может быть колоссальным. Возможно, водитель решит по пути заехать в офис рекламодателя и ознакомиться с его предложением, а в будущем и заключить сделку.


Преимущества использования перетяжек

Расположенные над дорогой информационные полотна являются одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы, позволяющей привлечь внимание целевой аудитории. Вот некоторые их преимущества при размещении на федеральной трассе М2:


  • Простота производства и монтажа конструкций;
  • Возможность смены полотна в течение рекламной кампании;
  • Ежедневный охват аудитории от 60 тысяч человек;
  • Возможность длительного и краткосрочного использования;
  • Эффективность проведения локальных кампаний;
  • Возможность использование двух сторон конструкции;
  • Простота прочтения при движении на большом расстоянии;
  • Ненавязчивость рекламы формирует доверие к рекламодателю;
  • Даже беглый взгляд способствует запечатлению в памяти сообщения.

  • Этот способ воздействия эффективен для донесения информации, побуждения сделать покупку или воспользоваться услугами, к тому же с его помощью можно закрепить имидж серьезной компании. Перетяжка на Симферопольском шоссе позволит с минимальными затратами охватить аудиторию в сотни тысяч человек. Ее заказывают компании рынка недвижимости, владельцы автомобильных и строительных магазинов, а также другие представители различных сфер бизнеса.

    Перетяжка на трассе Крым позволяет охватить платежеспособную часть населения, поскольку она в первую очередь доступна взорам водителей автомобилей. А ведь именно эта аудитория является желанной для многих фирм. Трассой зачастую пользуются дачники, выбирающиеся на природу из Москвы или других городов. Поэтому владельцы строительных и хозяйственных магазинов нередко заказывают в компании «Родман Медиа» наружную рекламу. Перетяжка Серпухов может сообщить о местонахождении хозяйственного или строительного магазина. Увидев ее, семья может вспомнить, что у них на даче нет лопаты или закончилась краска. Сделав небольшой крюк, они могут купить недостающий товар и с максимальной пользой провести время.

    Размещение наружной рекламы является основным направлением деятельности нашей фирмы. Однако мы предоставляем ряд дополнительных услуг, связанных с разработкой содержания плаката, печатью и т.д. Обратившись к нам, вы полностью освободитесь от проведения рекламной кампании. Мы выполним данную услугу под ключ. Чтобы установить перетяжку или щит 3х6 Симферопольское шоссе, позвоните нашему менеджеру и сообщите о своем желании.

    Мы не посредники. «Родман Медиа» размещает рекламу на своих конструкциях. Это позволяет проводить гибкую ценовую политику, не устанавливать минимальной цены и избегать ненужных переплат. Наружная реклама в руках профессионалов станет хорошим средством для повышения продаж и освоения новых вершин в бизнесе. Воспользуйтесь им на 100%!