телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Влево
  • Скидки от 5 поверхностей
  • Щиты напротив друг друга
  • С нами удобно
  • Мы приедем к Вам
Вправо
Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Рекламные щиты. На трассе или в городе?

Рекламные щиты на трассе – популярнейший вид наружной рекламы в столице. Благодаря хорошо спланированной эффективной рекламной кампании на билбордах, бренд становится легко узнаваемым, а рекламируемые товары и услуги приобретают популярность на потребительском рынке. Вместе с тем, возникает вопрос – на что лучше делать ставку при размещении рекламы? На единичные щиты в Москве, или на рекламные щиты в Московской области, установленные вдоль самых оживленных шоссе и магистральных дорог. Известно, что стоимость наружной рекламы в центре столицы часто в десятки раз превышает цену размещения на билбордах Подмосковных трасс. Следовательно, очень привлекательной для рекламодателей является возможность развертывания промо-кампании на целой серии щитов вдоль магистралей.


Для того чтобы получить максимальный отклик, рекламные щиты на трассе должны оформляться соответственным образом. Что советуют опытные маркетологи? В первую очередь, применять максимально удобную для зрительного восприятия палитру цветов и крупные шрифты. Тех нескольких секунд, за которые щит «проносится» перед глазами водителя и пассажиров проезжающего на высокой скорости автомобиля, должно хватить для того, чтобы суть рекламной акции или предложения была запечатлена фотографически, на уровне подсознания. Опытные менеджеры рекламных агентств, специализирующихся на наружной рекламе, смогут грамотно составить карту размещения билбордов в соответствии с задачами кампании. Рекламные щиты в Московской области являются статистически и экономически выгодным носителем информации о товарах и услугах – они позволяют получить максимальную отдачу от хорошо спланированной маркетинговой акции.


Если рассуждать о пользе динамических освещенных поверхностей билбордов для размещения нескольких изображений, то следует отметить их высокую конверсию лишь в городской черте при стационарной установке в многолюдных местах. Что касается трасс, то здесь более уместна установка именно статических рекламных щитов – в любой момент времени из проезжающего авто будет видно одно и то же изображение. Соответственно, такой подход позволит охватить всю аудиторию потенциальных клиентов. Пожалуй, если речь идет о подмосковных магистралях с высокой загруженностью, можно добиться максимально большого числа просмотров рекламы в рамках относительно малого бюджета.