телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Влево
  • Скидки от 5 поверхностей
  • Щиты напротив друг друга
  • С нами удобно
  • Мы приедем к Вам
Вправо
Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Где лучше разместить рекламный щит?

Размещение рекламы на щитах вдоль улиц на подъезде к Москве, а также подмосковных магистралей федерального значения, подходит для информирования москвичей и гостей столицы о различных массовых мероприятиях, а также для поддержки маркетинговых акций. Кроме того, размещение рекламных щитов вдоль трасс прекрасно работает на имидж и деловую репутацию предприятий и организаций. Главное преимущество наружной рекламы на щитах – охват огромной аудитории потенциальных клиентов. Вынужденные тянучки и пробки на подъезде к столице существенно сокращают скорость движения транспорта, поэтому у водителей и пассажиров часто времени более чем достаточно, чтобы не только прочитать слоган на билборде, но и записать (или запомнить) телефоны для связи. Основное правило наружной рекламы на автомагистралях – содержание щитов должно быть достаточно лаконичным.


Итак, возвращаясь к теме, где лучше разместить рекламный щит, рассмотрим технические особенности наружной рекламы на билбордах. Обычно это статические щиты большого размера (6x3 метра или сдвоенные), на поверхность которых крепится винил с изображением или реклама, отпечатанная на бумаге. Баннерная виниловая ткань стоит достаточно недешево, однако ее можно использовать несколько раз, меняя содержание. Винил наиболее устойчив к изменяющимся погодным условиям, может использоваться на постоянной основе для имиджевой рекламы. Тогда как менее практичная бумага прекрасно подходит для эпизодического размещения – организации промо-акций, анонса различных массовых мероприятий, и так далее. Часто размещение рекламы на щитах, установленных вдоль автомагистралей, происходит с двух сторон – по ходу и против движения транспорта. Если предусмотрена установка дополнительного освещения поверхности щита, рекламу очень хорошо заметно в любое время суток.

Где бы ни был размещен рекламный щит, для его эффективности важно соблюдение ряда требований к внешнему оформлению. Вот только основные из них:


  • яркие и крупные элементы изображения;

  • креативный запоминающийся дизайн;

  • краткая подача идеи в виде слогана.


Преимущество размещения рекламных щитов традиционно закрепилось за подмосковными магистралями федерального значения, благодаря высокой отдаче от рекламы при минимальных денежных вложениях и временных затратах.