телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Влево
  • Скидки от 5 поверхностей
  • Щиты напротив друг друга
  • С нами удобно
  • Мы приедем к Вам
Вправо
Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Аренда рекламных щитов. Удачные места с точки зрения маркетологов

Самый массовый формат наружной рекламы в Московской области – рекламные щиты 3x6 вдоль городских улиц и магистральных дорог. Приоритетными местами установки билбордов в городской черте принято считать наиболее людные места – перекрестки, пешеходные переходы, и так далее. Особенно привлекательны с точки зрения продвижения товаров и услуг рекламные площади, расположенные вблизи крупных бизнес-центров и объектов торговли. В то же время, аренда рекламных щитов в престижных районах Москвы и городов области остается достаточно высокой. А существующее количество билбордов в Москве и подмосковных городах ограничено. Это заставляет маркетологов искать более приемлемые по цене варианты размещения рекламы, и желательно не менее эффективные. Самое очевидное решение – разместить рекламные щиты 3x6 вдоль магистралей федерального значения в местах максимального скопления транспорта и людей. Билбордов на трассах вполне достаточно для развертывания эффективной рекламной кампании любого масштаба, да и аренда рекламных щитов на дорогах Подмосковья на несколько порядков ниже, чем в столице.


Рекламные щиты 3x6, устанавливаемые в городских условиях, монтируются в самые разнообразные конструкции. Это и П-образные, и установки в форме букв «Т» или «Г», а также опоры в виде равностороннего треугольника. Такие трансформирующиеся опоры позволяют располагать разные билборды с различных сторон в оживленных местах городов. Что касается автомобильных дорог и магистралей вне населенных пунктов, то здесь предусмотрена установка щитов стандартного размера на одно- или двухсторонние конструкции. Последняя форма подачи рекламы довольно эффективна – разместив с двух сторон информацию о компании или специальное предложение, можно охватить большую аудиторию потенциальных клиентов. Необходимо помнить, что аренда рекламных щитов на примыкающих к столице трассах – это не успех рекламной кампании, а только ее начало. Для достижения наилучшего результата (увеличение продаж, роста числа клиентов) нужно верно подать идею рекламодателя целевой аудитории. Кроме того, следует уделить внимание качеству печати баннера – реклама должна быть интуитивно понятной, мгновенно запоминаться и правильно интерпретироваться. То есть, вызывать мгновенный отклик.