телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Влево
  • Скидки от 5 поверхностей
  • Щиты напротив друг друга
  • С нами удобно
  • Мы приедем к Вам
Вправо
Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Установить рекламный щит. Цена вопроса

Итак, реклама на щитах. Цена аренды билбордов на автомагистралях и в городах – каковы слагаемые стоимости, от чего зависит... Поговорим о принципах ценообразования – вопросе, актуальном для рекламодателей Москвы и Подмосковья. Фактор столичной дороговизны, где цены зашкаливают, порой, за сотню тысяч рублей в месяц, рассматривать не будем – слишком очевидны причины. Поэтому, перейдем сразу к бюджетным (общедоступным) вариантам рекламы на щитах, цена которой обоснована именно факторами потребления, а не спроса – билбордам на федеральных трассах в Подмосковье. Средняя цена размещения на магистральных щитах в Московской области в разное время года колеблется на уровне 13-20 тысяч рублей, а для наиболее массовых участках трассы – 30 тысяч в месяц и выше. Что стоит за этими цифрами, рассмотрим ниже.


Место на трассе, где располагается рекламный щит. Цена аренды сильно зависит от таких факторов, как близость поворотов или перекрестков, действующих светофоров, наличие неподалеку объектов торговли или кемпингов, а также частоты образования «тянучек» на данном участке дороги. Кроме того, стоимость каждой из сторон двухстороннего щита может существенно отличаться. В цену аренды конструкции обычно включено периодическое обслуживание самого щита и рекламных материалов. Один или два раза в месяц (в зависимости от погодных условий и материала носителя) обновляется изображение на баннере. Иногда, в целях экономии или из соображений маркетинга, предлагается более низкая арендная плата за щит, а его обслуживание оплачивается дополнительно. Доступность и степень обзора конструкций также влияет на цены.


Профессионалы могут разработать рекламную кампанию, в основу которой ляжет полновесная адресная программа круглогодичного размещения или же один рекламный щит. Цена, естественно, будет зависеть от масштабов реализации маркетинговой идеи. В действительности, не всегда более дорогое размещение соответствует высокой отдаче или отклику. Специалисты должны учесть все тонкости рекламируемого товара или услуги, характеристику целевой аудитории компании при составлении адресной программы размещения наружной рекламы. К примеру, если речь идет о разовой акции или об анонсе массового мероприятия, можно использовать бумагу в качестве носителя. А если рекламодатель преследует имиджевые цели – узнаваемость логотипа или бренда – то экономнее будет поместить рекламу на винил.