телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Влево
  • Скидки от 5 поверхностей
  • Щиты напротив друг друга
  • С нами удобно
  • Мы приедем к Вам
Вправо
Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

Установить рекламный щит. Цена вопроса

Итак, реклама на щитах. Цена аренды билбордов на автомагистралях и в городах – каковы слагаемые стоимости, от чего зависит... Поговорим о принципах ценообразования – вопросе, актуальном для рекламодателей Москвы и Подмосковья. Фактор столичной дороговизны, где цены зашкаливают, порой, за сотню тысяч рублей в месяц, рассматривать не будем – слишком очевидны причины. Поэтому, перейдем сразу к бюджетным (общедоступным) вариантам рекламы на щитах, цена которой обоснована именно факторами потребления, а не спроса – билбордам на федеральных трассах в Подмосковье. Средняя цена размещения на магистральных щитах в Московской области в разное время года колеблется на уровне 13-20 тысяч рублей, а для наиболее массовых участках трассы – 30 тысяч в месяц и выше. Что стоит за этими цифрами, рассмотрим ниже.


Место на трассе, где располагается рекламный щит. Цена аренды сильно зависит от таких факторов, как близость поворотов или перекрестков, действующих светофоров, наличие неподалеку объектов торговли или кемпингов, а также частоты образования «тянучек» на данном участке дороги. Кроме того, стоимость каждой из сторон двухстороннего щита может существенно отличаться. В цену аренды конструкции обычно включено периодическое обслуживание самого щита и рекламных материалов. Один или два раза в месяц (в зависимости от погодных условий и материала носителя) обновляется изображение на баннере. Иногда, в целях экономии или из соображений маркетинга, предлагается более низкая арендная плата за щит, а его обслуживание оплачивается дополнительно. Доступность и степень обзора конструкций также влияет на цены.


Профессионалы могут разработать рекламную кампанию, в основу которой ляжет полновесная адресная программа круглогодичного размещения или же один рекламный щит. Цена, естественно, будет зависеть от масштабов реализации маркетинговой идеи. В действительности, не всегда более дорогое размещение соответствует высокой отдаче или отклику. Специалисты должны учесть все тонкости рекламируемого товара или услуги, характеристику целевой аудитории компании при составлении адресной программы размещения наружной рекламы. К примеру, если речь идет о разовой акции или об анонсе массового мероприятия, можно использовать бумагу в качестве носителя. А если рекламодатель преследует имиджевые цели – узнаваемость логотипа или бренда – то экономнее будет поместить рекламу на винил.