телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Новости Новости

Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя

Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей недели, и будут это делать в течение 12 месяцев

Правительство США 18 лет добивалось, чтобы табачные бренды хоть как-то возместили миллиардные затраты на здравоохранение и лечение вызванных курением болезней, рассказывает AdAge. Теперь суд вынес решение, обязав производителей табачной продукции нести затраты на создание и размещение рекламы против курения

Начиная со следующей недели компании Philip Morris, Lorillard, RJ Reynolds и Altria будут предупреждать о вреде табака в 30-секундных роликах. Они должны будут показываться с понедельника по четверг с 19:00 до 22:00 на каналах CBS, ABC или NBC. Кроме этого, в более чем 50 газетах, включая The New York Times, Chicago Tribune и LA Times 5 раз будет публиковаться полностраничная печатная реклама: 26 ноября, 10 декабря, 7 января, 4 февраля и 4 марта. Печатная реклама будет показываться и на сайтах изданий.

Между тем AdAge отмечает, что это будет «более чем мягкая» антитабачная реклама - в роликах просто мелькает черный текст на белом фоне, а диктор безразличным голосом сообщает о вреде курения. Впочем, ожидать от производителей больших затрат на креатив и производство красочных впечатляющих роликов против себя самих было бы странно.

Источник: АДиндекс

АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете

Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам потребителей

Группа АДВ на конференции Future of Media представила технологическую платформу Aizek для закупок рекламы на ТВ и в интернете. Платформа, разработанная подразделением «АДВ Лаб», самостоятельно планирует размещение в этих двух медиа и закупает рекламный инвентарь через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке – НРА, IMHO, Gazprom-Media Digital, а также к «Яндекс», Google, Mail.ru Group, Facebook и другим медиаплощадкам. В планах компании добавить на платформу и закупки наружной рекламы, рассказал AdIndex Игорь Перевозчиков, глава «АДВ Лаб».

Aizek состоит из четырех компонентов – Aizek.Persona, Aizek.Algorithm, Aizek.Trade, Aizek.Itog.

В АДВ утверждают, что платформа способна на 20% ускорить процесс медиапланирования и обеспечить рост общей эффективности рекламный инвестиций до 10%.

Ранее «Коммерсантъ» писал, что в разработку Aizek АДВ планирует вложить 100 млн руб. Подобные платформы есть, например, у Publicis, Dentsu Aegis Network и GroupM, отмечали опрошенные изданием представители других групп.

По подсчетам AdIndex, совокупный оборот медиаагентств АДВ в 2016 году составил 32,5 млрд руб., по этому показателю компания заняла четвертое место в рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

Источник: АДиндекс

Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой

36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса

Большинство россиян не знакомы с понятием «социальная реклама» – 16% слышали о ней, но подробностей не знают, еще 13% затруднились дать определение, а 36% впервые услышали о таком явлении. Эти данные следуют из исследования ВЦИОМа.

Среди содержательных ответов чаще всего встречались такие варианты, как «она побуждает к добрым делам», «для пенсионеров», «это для всех». Каждый второй опрошенный, давший определение социальной рекламы, смог вспомнить виденные им ранее ролики.

80% россиян согласны с тем, что социальная реклама как обращающая внимания на важные социальные проблемы, вопросы безопасности и транслирующая определенный образ поведения, необходима.

77% респондентов считают, что социальная реклама выполняет свою функцию, а именно побуждает людей менять свое поведение и отношение к социальным проблемам.

Всероссийский опрос ВЦИОМа проводился 11-13 октября, в опросе приняли участие 1,8 тыс. респондентов.

Источник: АДиндекс

BBDO в рекламе скоростного поезда заставило знаменитого гонщика разделиться на три части

Немецкие железные дороги теперь готовы обгонять не только автомобили, но и самолеты

Основной железнодорожный перевозчик Германии Deutsche Bahn открывает суперскоростной маршрут Мюнхен-Берлин, сообщает Horizont. Этот отрезок, традиционно считавшийся одним из наиболее протяженных на территории страны, теперь можно будет преодолеть всего за 4 часа на экспрессе ICE.

Для рекламы нового предложения агентство BBDO Berlin пригласило известного автогонщика в гонках Формулы-1 Нико Росберга, чемпиона мира 2016 года и вице-чемпиона 2014 и 2015 годов.

В видео Росбергу приходится разделиться на троих людей и соревноваться с самим собой в попытке преодолеть маршрут не только на автомобиле, но и на самолете. Ролик получился живым и обаятельным, и конечно, победил поезд, причем победа выглядит убедительно.

Продакшеном фильма занималась студия Soup Film.

Источник: АДиндекс