телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Новости Новости

Рекламу вдоль дорог стандартизируют

Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность

Федеральное дорожное агентство до конца года подготовит единые требования к размещению рекламных щитов и конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования. Об этом «Известиям» рассказали в Росавтодоре.

Ведомство предлагает регламентировать их размер, разрешенные места для установки, а также возможный формат и оформление. Единые требования коснутся и растяжек, и баннеров. Эксперты агентства полагают, что стандартизация позволит улучшить профилактику аварийных ситуаций на дорогах.

Сейчас в России отсутствуют нормативные документы, регламентирующие допустимые виды рекламных конструкций и места их установки в зависимости от особенностей дорожного движения. Этот рынок регулирует ФЗ «О рекламе» и несколько ГОСТов. В них описаны лишь положения об используемых цветовых решениях рекламных конструкций и запретных местах их расположения.

Документ должен быть разработан в IV квартале 2018 г.

Источник: АДиндекс

В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва»

Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и мешает людям ориентироваться в пространстве

Председатель комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев направил депутатский запрос в адрес правительства Москвы и ОАО «Российские железные дороги», в рамках которого предлагает заменить на вокзалах столицы наружную рекламу на надпись «Город-герой Москва», передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета.

По мнению председателя комитета, первое, что видят люди, когда выходят из поезда на перрон вокзала, — различные вывески с рекламой ресторанов быстрого питания. Дегтярев считает, что люди сразу должны видеть, куда прибыли, и замена наружной рекламы на надпись «Город-герой Москва» логична, отвечает здравому смыслу и «удобна для пассажиров». «Нельзя потерять основное назначение зданий, нарушать историко-культурную и архитектурную целостность города», — уточнил председатель комитета.

По данным АКАР, в первом квартале 2018 г. рынок рекламы вырос на 13%, в том числе рост наружной рекламы достиг 4%, или 8,9 млрд руб.

Источник: АДиндекс

Количество наружной рекламы может резко уменьшиться

ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль дорог и населенных пунктов

ГИБДД опубликовала проект плана реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации, согласно которому количество наружной рекламы возле автотрасс и дорог в населенных пунктах может сократиться.

В пресс-службе ГИБДД заявили, что проект разработан с учетом положения стратегических документов в области экономической, общественной, транспортной, национальной, внешней и миграционной политики, а также социально-экономического развития.

На данный момент документ находится на стадии рассмотрения, и в случае подписания документа Председателем Правительства в Российской Федерации проект составит основу государственной политики по повышению безопасности дорожного движения на среднесрочный период планирования.

В тройку лидеров в общем объеме инвентаря наружной рекламы в России входят Gallery, доля которой в 2017 г. составила 17%, Russ Outdoor — 14,3% и «Дизайнмастер», доля которого достигает 3,6%. По данным АКАР, в 2016–2017 г. объем рынка Out-of-Home вырос на 9% —до 41,9 млрд руб., в том числе рост наружной рекламы составил 8%.

Источник: АДиндекс

«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы на билбордах

Партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет транслироваться реклама

«Яндекс» начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели, следует из релиза, полученного AdIndex. Первым партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. На данный момент новый метод размещения тестируется в «Яндекс.Дисплее» и доступен рекламодателям по заявкам. В компании пообещали, что до конца года появится возможность размещать наружную рекламу через «Директ».

Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Рекламодатели смогут создать сегмент аудитории на основе обезличенных данных, который можно использовать для ретаргетинга в «Директе», а также они получат данные о профиле охваченной аудитории — ее интересах и социально-демографических характеристиках.

В Сейчас по аукционной модели в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Рекламодатель может управлять своей кампанией онлайн, выбирать период показа рекламы, управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», по итогам 2017 г. у Gallery было 158 digital-конструкций в Москве, Санкт-Петербурге и еще 25 городах, среди которых Барнаул, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Саратов, Уфа и Хабаровск. На сегодняшний день в Москве 114 digital-конструкций принадлежит Gallery, и все они принимают участие в торгах, рассказали AdIndex в компании. RussOutdoor также ведет переговоры с «Яндексом» о подобном сотрудничестве, приводит слова директора по продажам и развитию Дарьи Чуйковой «Коммерсантъ». Генеральный директор компании «Лайса» также не исключает, что они в ближайшее время обратят внимание на это направление. Всего в Москве по итогам 2017 г. было 418 digital-конструкций (билборды, суперсайты и др.).

На сегодняшний день в России установлено 618 цифровых билбордов, из них в Москве – 389, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «ЭСПАР-Аналитик». Лидером в этом направлении является Gallery – 169 цифровых билборда по России, из них 114 в Москве.

Источник: АДиндекс