телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Новости Новости

Facebook запретил рекламу криптовалют

Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network

Соцсеть Facebook обновила правила размещения рекламы, запретив публикацию объявлений о криптовалютах, ICO и бинарных опционах, следует из сообщения компании. Кроме собственно Facebook, запрет распространяется на принадлежащий ему Instagram и рекламную платформу Audience Network.

Таким образом, ни один рекламодатель, включая легальные компании, не сможет рекламировать подобный контент. При этом в Facebook допускают, что могут пересмотреть правила, когда усовершенствуют свои инструменты и смогут отделять мошеннические объявления от рекламы добросовестных участников рынка.

В Facebook призвали пользователей в случае обнаружения подобной рекламы помогать соцсети, отправляя жалобу на объявление.

Источник: АДиндекс

В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ

Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов

Известный художник и мультипликатор Иван Максимов снял черно-белый мультфильм для промо камерного оркестра из Санкт-Петербурга «Дивертисмент». Ролик получился удивительно атмосферным и показывает Питер во время бесконечного дождя, при этом город оказывается населен самыми диковинными существами.

На самом деле промо с таинственным названием «Дивергенция Д» было опубликовано почти месяц назад, но публика разглядела его красоту только сейчас, после чего посыпались бесконечные публикации в самых разных медиа. На странице оркестра в Facebook музыканты порадовались такому успеху и еще раз объяснили идею фильма. Оказывается, все необычные персонажи в видео - образы самих музыкантов оркестра, которые попросили художника сделать их узнаваемыми и даже прислали ему «досье» на каждого артиста.



Источник: АДиндекс

В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу

В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке

На Североамериканском автосалоне в Детройте было объявлено о старте пилотного проекта по внедрению цифровых автомобильных номеров, пишет Autoremarketing. В 2018 году планируется продать 100 тысяч подобных номеров, а первым дистрибьютором будет компания Galpin Ford.

Электронные номера RPlate Pro разработала фирма Reviver Auto, и первым американским штатом, где они поступят в продажу, стала Калифорния, затем планируется охватить Аризону, Техас и Флориду с дальнейшим развитием проекта на всю страну.

Цифровые знаки для автомобилей будут управляться через общую систему, что позволит оперативно вносить регистрационные и другие необходимые изменения, помогать при парковке и отправлять водителям сообщения.

Во время движения автомобиля будет отображаться его госномер, а при остановке дисплей будет показывать рекламу и другую информацию

Принцип и дизайн автомобильных номеров не менялись в США с 1908 года, с момента их разработки Генри Фордом.

Источник: АДиндекс

Dentsu Aegis Network улучшила прогноз для рекламного рынка России на 2018 год

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network (DAN) представила очередной прогноз развития мирового рекламного рынка. Аналитики пересмотрели свой июньский прогноз для российского рынка в сторону улучшения, однако отмечают, что в 2018 году расходы на рекламу в России будут расти медленнее

Российский рекламный рынок вырастет на 10,4% в 2018 году, сообщают в DAN. В июне 2017 года эксперты прогнозировали рост на 7,8%. Расходы рекламодателей на телерекламу увеличатся на 9,2%. В DAN отмечают, что рост обусловлен высокой инфляцией на телерынке в 15-20%, которую связывают с грядущими выборами президента России и спортивными мероприятиями, такими как чемпионат мира по футболу.

Несмотря на улучшение самого прогноза на 2018 год, рост рекламного рынка в России в текущем году несколько замедлится — в 2017 году этот показатель составил 12,9%. Аналитики GroupM и Zenith в декабре прошлого года также представляли собственные прогнозы по развитию рекламного рынка в России. Эксперты в целом единодушны в своем прогнозе: в 2018 году российский медиарынок будет расти чуть медленнее.

Глобальные затраты на рекламу в 2018 году вырастут, полагают в DAN. Объем мирового рынка рекламы должен вырасти на 3,6% и составит $589,5 млрд (в 2017 году рынок вырос на 3,1%). При этом июньский прогноз был оптимистичнее, тогда группа предсказывала рост на уровне 4,3%. Эксперты считают зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее, чемпионат мира по футболу в России и выборы в Конгресс США событиями, которые окажут наибольшее влияние на рост затрат в рекламе. Главными драйверами роста станет реклама в социальных медиа (23,5%) и онлайн-видео (24,5%).

Источник: АДиндекс