телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Новости Новости

Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках

На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании

Британский железнодорожный перевозчик Virgin Trains предпринял очередную попытку переманить в свои поезда приверженцев передвижения на автомобилях, рассказывает The Drum. Вдоль трасс, соединяющих Лондон, Бирмингем и Лидс появились интерактивные рекламные щиты, сравнивающие по времени путешествия на поезде и на автомобиле. На фотографиях видно, что разница впечатляет - в среднем путешествие по железной дороге получается быстрее на час.

Так как кампания интерактивная и использует данные геотаргетинга, язвительные сравнения будут появляться в часы пик и во время возникновения пробок на автотрассах. Кампания началась 11 сентября и продлится до 1 октября.

Реклама разработана агентствами Manning Gottlieb OMD и Anomaly и реализована в сотрудничестве с компанией Grand Visual.

Напомним, летом 2017 года немецкий железнодорожный перевозчик Deutsche Bahn пустил вдоль участков автобана в Баварии, где постоянно возникают пробки, стадо коров, надписи на боках которых тоже дразнили автомобилистов.

Источник: АДиндекс

ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя

Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ритейлера Metro за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта выше 5%. Об этом говорится на сайте УФАС.

Как сообщается, информация об алкогольных напитках продвигалась через почтовую рассылку и смс-сообщения.

В УФАС подчеркнули, что подобная реклама может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Ведомство возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 «Закона о рекламе», оно будет рассмотрено 19 сентября.

Источник: АДиндекс

Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе

Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя

Московское УФАС возбудило дело в отношении Google и компании «Домашние деньги» по признакам нарушения закона о рекламе, сообщается на сайте ведомства.

Как указывается, дело возбуждено в отношении ООО «Гугл» и ООО «Домашние деньги» по жалобе ООО «Смсфинанс». Жалоба была направлена в Московское УФАС после появления в системе Google контекстной рекламы, содержащая слова «Smsfinance Ru – domadengi.ru‎». Таким образом, в рекламе использовался товарный знак без согласия правообладателя.

Рассмотрение дела пройдет 14 сентября.

Источник: АДиндекс

Сбербанк сократил расходы на рекламу в первом полугодии

В первом полугодии 2017 года расходы банка на рекламу и маркетинг снизились на 14%

Сбербанк отчитался по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2017 г. Расходы банка на рекламу и маркетинг за первые шесть месяцев достигли 2,4 млрд руб., это на 14% меньше, чем годом ранее. В отдельно взятом втором квартале затраты на продвижение остались примерно на том же уровне, как и в 2016 г. При этом по сравнению с первым кварталом этого года Сбербанк увеличил рекламный бюджет – на 67%, с 0,9 млрд руб. до 1,5 млрд руб.

По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, расходы Сбербанка на рекламу в пяти медиа (ТВ, наружная реклама, интернет, пресса) в 2016 г. составили 1,5 млрд руб. Банк входит в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете с бюджетом 676 млн руб. (учитывались расходы на баннеры, видео, контекстные объявления, программатик-закупки и мобильное продвижение).

Источник: АДиндекс