телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Операторы подписали договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Вчера состоялась официальная встреча победителей аукционов по наружной рекламе с главой столичного департамента СМИ и рекламы Владимиром Черниковым. В результате встречи представители агентств подписали договоры на право установки и эксплуатации рекламных конструкций

Участники торгов заплатят городу 75,28 млрд руб., что превышает совокупную стартовую цену в 3,7 раза. Причем 20% от общей суммы контракта должны быть перечислены в бюджет уже в этом году. По условиям договоров в первый год работы владельцы рекламных щитов и уличной мебели должны перечислить в столичный бюджет почти 14,5 млрд руб., афишных стендов – 1,45 млрд руб.

Договоры с победителями были заключены правительством Москвы на ближайшие десять лет. В ходе встречи с представителями компаний мэр города Сергей Собянин сообщил, что новое регулирование рынка рекламы в столице позволит создать совершенно иной облик города – без перетяжек, без огромных панно, которые годами закрывали жилые дома и исторические здания. «Надеюсь, что те, кто сегодня подписал соглашения, сделают все возможное, чтобы реклама была достойна нашего города», – отметил Сергей Собянин. Напомним, что в первом туре аукционов, который состоялся 19 августа, было разыграно более 7,3 тыс. рекламных мест под щиты, афишные стенды и уличную мебель. Победителями стали крупнейшие российские операторы Russ Outdoor, Gallery, «Вера-Олимп», «Никэ», «Расвэро», петербургская корпорация «Руан» и автохолдинг Александра Геллера «Гема». Пока на аукционах было разыграно лишь около 60% всех мест под разрешенную в Москве наружную рекламу.

Владимир Черников сообщил, что в этом году также планируется объявить аукцион на право размещения рекламных конструкций на внутренней стороне МКАД и в районах, расположенных за пределами кольцевой автодороги, – Бутово, Митино, Жулебино. Однако второй тур торгов может быть перенесен с ноября на декабрь, пишет газета «Коммерсантъ». «Мы ждем принятия совместного решения с коллегией Московской области, потому что делим внешнюю сторону кольца с областниками пополам», – комментирует ситуацию Владимир Черников.

Источник: Инна Смирнова