телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Банк ВТБ объявил тендер на размещение телевизионной рекламы

Кампания пройдет в период с 16 декабря 2013 года по 7 января 2014 года. Максимальный бюджет проекта составит 100 млн рублей, включая НДС

Извещение о начале проведения тендера появилось на сайте госзакупок 17 октября. Заявки будут приниматься заказчиком до 31 октября. Рекламные агентства, решившие поучаствовать в тендере, должны иметь действующие эксклюзивные договоры с федеральными телеканалами.

При рассмотрении и оценке предложений банк будет руководствоваться следующими критериями (значимость каждого указана в процентах):

1. «Объем размещения (количество предлагаемых GRP 30”)» - 90 %;
2. «Стоимость размещения на телеканале РТР-ПЛАНЕТА» - 2%
3. «Стоимость размещения на телеканале Россия 24» - 3%
4. «Сумма агентского вознаграждения» – 5%.

Участник, набравший наибольший итоговый рейтинг, станет победителем тендера. Итоги планируется подвести 8 ноября. Но нельзя забывать о том, что заказчик вправе отменить процедуру закупки в любое время ее проведения вплоть до заключения договора.

Напомним, что банк ВТБ недавно уже объявлял тендер на разработку и производство новогоднего ТВ-креатива. Победителем стала компания «Иммедиа Холдинг». Теперь ей предстоит придумать и снять три рекламных ролика до 1 декабря. Цена договора составила 6,608 млн рублей. На этом список тендеров от ВТБ не заканчивается. Сегодня будут подведены итоги конкурентного отбора агентств для проведения рекламной кампании в интернете.

Автор: Инна Смирнова