телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Superjob отказался от рекламы и сделал ставку на простоту

Популярный портал поиска работы Superjob кардинально изменил дизайн и отказался от рекламы на главной странице

Новый дизайн сайта сдержан и лаконичен: минимум элементов и минимум красок.
Реклама полностью исчезла с главной страницы портала. Зато появился раздел «Помощь».

Кроме того, портал усовершенствовал интерфейс: строка поиска теперь доступна на любой странице.

По словам Алексея Захарова, президента портала, в новом дизайне было решено отказаться от всего лишнего. На первый план вынесены те функции, которые в первую очередь необходимы клиентам. Что касается рекламы, то портал предложит рекламодателям новые инструменты для продвижения.

«Наши расчеты показывают, что потери рекламных доходов будут незначительны, если вообще будут какие-то потери», - заявил Захаров.

Как сообщается на сайте Superjob, ежедневно сайт посещают 650 тысяч человек. Ежемесячная аудитория портала - 10 млн человек.

Источник: adindex.ru