телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Superjob отказался от рекламы и сделал ставку на простоту

Популярный портал поиска работы Superjob кардинально изменил дизайн и отказался от рекламы на главной странице

Новый дизайн сайта сдержан и лаконичен: минимум элементов и минимум красок.
Реклама полностью исчезла с главной страницы портала. Зато появился раздел «Помощь».

Кроме того, портал усовершенствовал интерфейс: строка поиска теперь доступна на любой странице.

По словам Алексея Захарова, президента портала, в новом дизайне было решено отказаться от всего лишнего. На первый план вынесены те функции, которые в первую очередь необходимы клиентам. Что касается рекламы, то портал предложит рекламодателям новые инструменты для продвижения.

«Наши расчеты показывают, что потери рекламных доходов будут незначительны, если вообще будут какие-то потери», - заявил Захаров.

Как сообщается на сайте Superjob, ежедневно сайт посещают 650 тысяч человек. Ежемесячная аудитория портала - 10 млн человек.

Источник: adindex.ru