телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Афере с наружной рекламой в Подмосковье положили конец

Арбитражный суд Московской области признал скандальный конкурс почти на треть миллиарда рублей недействительным

Арбитражный суд Московской области поставил точку в скандальном деле о многомиллионной афере с наружной рекламой в Подмосковье. По оценкам экспертов, из-за серых схем с наружкой региональный бюджет ежегодно теряет 700 млн рублей — именно такая сумма была озвучена в прошлом году на профильном заседании областного правительства. Чиновники не исключают, что это лишь верхушка айсберга.

Только в Ленинском районе области в прошлом году на одной только наружной рекламе «потерялись» 350 млн рублей. Именно такую сумму предлагали заплатить в бюджет района профессиональные операторы на состоявшихся в январе 2012 года торгах в городе Видное.

Около тысячи рекламных конструкций были отданы никому не известным фирмам-однодневкам всего за 58 млн рублей.

Этот случай заинтересовал антимонопольную службу и прокуратуру. Ведь мимо бюджета уплыла огромнейшая сумма, фактически она равна 10 годовым бюджетам рекламной продукции всего Ленинского района Подмосковья.

Требования УФАС Московской области отменить результаты торгов чиновники из районной администрации проигнорировали и подали в суд. В свою очередь, возмущенные правовым беспределом властей Ленинского района операторы тоже обратились в суд.

Почти полтора года длилось разбирательство, состоялось порядка 20 судебных заседаний. За это время в районе уже были уничтожены рекламные конструкции прежних правообладателей, а ушлые якобы «победители» торгов быстренько переуступили «выигранные» рекламные конструкции третьим лицам.

В итоге Арбитражный суд Московской области признал результаты скандальных торгов в Ленинском районе и, соответственно, заключенные по их результатам договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации недействительными.

Источник: Известия