телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Афере с наружной рекламой в Подмосковье положили конец

Арбитражный суд Московской области признал скандальный конкурс почти на треть миллиарда рублей недействительным

Арбитражный суд Московской области поставил точку в скандальном деле о многомиллионной афере с наружной рекламой в Подмосковье. По оценкам экспертов, из-за серых схем с наружкой региональный бюджет ежегодно теряет 700 млн рублей — именно такая сумма была озвучена в прошлом году на профильном заседании областного правительства. Чиновники не исключают, что это лишь верхушка айсберга.

Только в Ленинском районе области в прошлом году на одной только наружной рекламе «потерялись» 350 млн рублей. Именно такую сумму предлагали заплатить в бюджет района профессиональные операторы на состоявшихся в январе 2012 года торгах в городе Видное.

Около тысячи рекламных конструкций были отданы никому не известным фирмам-однодневкам всего за 58 млн рублей.

Этот случай заинтересовал антимонопольную службу и прокуратуру. Ведь мимо бюджета уплыла огромнейшая сумма, фактически она равна 10 годовым бюджетам рекламной продукции всего Ленинского района Подмосковья.

Требования УФАС Московской области отменить результаты торгов чиновники из районной администрации проигнорировали и подали в суд. В свою очередь, возмущенные правовым беспределом властей Ленинского района операторы тоже обратились в суд.

Почти полтора года длилось разбирательство, состоялось порядка 20 судебных заседаний. За это время в районе уже были уничтожены рекламные конструкции прежних правообладателей, а ушлые якобы «победители» торгов быстренько переуступили «выигранные» рекламные конструкции третьим лицам.

В итоге Арбитражный суд Московской области признал результаты скандальных торгов в Ленинском районе и, соответственно, заключенные по их результатам договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации недействительными.

Источник: Известия