телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

«Русское Радио» будет транслировать рекламу по часовым поясам

«Русское Радио» подключилось к системе вещания по орбитам. Теперь поклонники радиостанции смогут слушать передачи с поправкой на часовой пояс, а партнеры – при размещении рекламных роликов ориентироваться на интересующий регион

До 2013 года радиостанция пользовалась только лучевой системой вещания. Передачи транслировались одновременно на всю страну – независимо от часовых поясов. Поэтому утренние шоу и новости жители восточных регионов слушали поздно вечером.

Вещание по орбитам позволяет дифференцировать эфир в зависимости от часового пояса. Теперь в каждом регионе России вещание будет осуществляться в часы, соответствующие столичной программе.

Рекламодателям новый формат работы радиостанции позволит транслировать ролики с незначительным временным смещением по часовым поясам. Реклама, размещенная в федеральных рекламных блоках «Русского Радио», будет транслироваться по двум орбитам: «Европейской» и «Восточной».

«Европейская зона» – западная и центральная части России, где разница во времени относительно Москвы не превышает двух часов. В этом регионе вещание федеральной рекламы производится по московскому времени.

«Восточная зона» – восточная часть России, где временная разница со столицей составляет от двух часов и более. Размещение рекламы в восточном регионе осуществляется со сдвигом на два часа.

Источник: adindex.ru