телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

Наружной рекламой в Подмосковье займется специальное учреждение

Красногорск. 27 ноября. ИНТЕРФАКС - Губернатор Московской области Андрей Воробьёв подписал постановление о создании ГКУ "Мособлреклама", которое займется вопросами размещения наружной рекламы, сообщили "Интерфаксу" в среду в Главном управлении по информационной политике (ГУИП) региона

"Одной из задач учреждения является подготовка схемы размещения рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Московской области. В установленном федеральным законом порядке документ будет согласован и утвержден для дальнейшей реализации", - рассказали в управлении.

"Мособлреклама" будет следить за техническим состоянием рекламных конструкций и их внешним видом, а также будет контролировать соблюдение норм федерального законодательства, в том числе в части запрета рекламы алкоголя и сигарет.

На территории области проводится масштабная работа по наведению порядка в рекламной отрасли: регион избавляется от незаконных конструкций и согласовывает схему размещения рекламных носителей.

"Задача нового учреждения - способствовать этой работе. "Мособлреклама" будет проводить регулярный мониторинг рекламных конструкций с занесением данных в информационную систему. Прежде всего нас интересует незаконная реклама, содержание конструкций и учет социальной рекламы. Кроме того, появится единый автоматизированный реестр рекламных мест", - пояснил замглавы ГУИП Александр Менчук.

В ГКУ "Мособлреклама" будет работать диспетчерская служба. По телефону "горячей линии" можно будет задать вопросы по поводу установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Источник: Интерфакс