телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Наружной рекламой в Подмосковье займется специальное учреждение

Красногорск. 27 ноября. ИНТЕРФАКС - Губернатор Московской области Андрей Воробьёв подписал постановление о создании ГКУ "Мособлреклама", которое займется вопросами размещения наружной рекламы, сообщили "Интерфаксу" в среду в Главном управлении по информационной политике (ГУИП) региона

"Одной из задач учреждения является подготовка схемы размещения рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Московской области. В установленном федеральным законом порядке документ будет согласован и утвержден для дальнейшей реализации", - рассказали в управлении.

"Мособлреклама" будет следить за техническим состоянием рекламных конструкций и их внешним видом, а также будет контролировать соблюдение норм федерального законодательства, в том числе в части запрета рекламы алкоголя и сигарет.

На территории области проводится масштабная работа по наведению порядка в рекламной отрасли: регион избавляется от незаконных конструкций и согласовывает схему размещения рекламных носителей.

"Задача нового учреждения - способствовать этой работе. "Мособлреклама" будет проводить регулярный мониторинг рекламных конструкций с занесением данных в информационную систему. Прежде всего нас интересует незаконная реклама, содержание конструкций и учет социальной рекламы. Кроме того, появится единый автоматизированный реестр рекламных мест", - пояснил замглавы ГУИП Александр Менчук.

В ГКУ "Мособлреклама" будет работать диспетчерская служба. По телефону "горячей линии" можно будет задать вопросы по поводу установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Источник: Интерфакс