телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Заплати рекламному агентству столько, сколько хочешь

Интерактивное агентство 8k предложило своим новым и уже имеющимся клиентам платить за различные услуги по разработке креатива ровно столько, сколько им захочется

Модель «плати столько, сколько захочешь» (Pay What You Want, PWYW) уже применялась различными ресторанами (например, рестораном One World Everybody Eats), дистрибьютором игр Valve и разработчиком программного обеспечения AdBlock, отмечает PSFK.Теперь агентство 8k решило проверить, во сколько же действительно готовы оценить его работу клиенты.

Однако для потенциальных заказчиков все-таки был придуман ряд условий – всего их восемь. Среди них значится и такое, что клиент обязан объяснить, почему он готов заплатить за проект именно столько и ни центом больше. Главное же условие состоит все-таки в том, что агентство само решает, возьмется оно за предложенный заказ или нет.

Не все услуги агентства 8k можно оплатить по модели PWYW. По ней можно получить нейминг, слоган, дизайн логотипа, визитной карточки, фирменного бланка для писем и коммерческих предложений. Получается довольно внушительный список, особенно учитывая, что все это можно получить за $1, при условии, что будут приведены весомые аргументы в пользу подобной стоимости.

Источник: Сергей Масленников