телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

«Яндекс» объявил войну шокирующей рекламе

Сегодня «Яндекс» в своем блоге объявил о том, что будет понижать в ранжировании сайты, на которых размещена шокирующая, неприятная и сильно отвлекающая внимание реклама

К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Как показали исследования, сайты с такими объявлениями не нравятся пользователям. Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти «смс-проверку», на самом деле являющуюся платной смс-подпиской.

В течение месяца поисковик будет внедрять механизм, повышающий позиции сайтов с адекватной рекламой. Для того чтобы вебмастера успели подготовиться к изменениям, была запущена бета-версия, доступная по адресу: new-buki.yandex

Источник: adindex.ru