телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Russ Outdoor откатилась назад

Выручка Russ Outdoor в 2013 году составила $324 млн, указала в своей отчетности французская JCDecaux, владеющая 25% российской компании

Russ Outdoor заняла девятое место в ежегодно составляемом JCDecaux рейтинге крупнейших в мире операторов наружной рекламы. По итогам 2012 года Russ Outdoor находилась на седьмом месте с $345 млн. В пересчете на рубли доходы оператора за 2013 год снизились почти на 4%, до 10,337 млрд руб. Общие расходы на наружную рекламу при этом выросли, по оценке "ЭСПАР-Аналитика", на 8%, до 40,7 млрд руб.

JCDecaux оценила выручку и группы Gallery. Ее доходы могли составить $201 млн (15-е место в рейтинге), увеличившись в рублевом в рублевом исчислении на 9%, до 6,4 млрд руб.

Источник: kommersant