телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Russ Outdoor откатилась назад

Выручка Russ Outdoor в 2013 году составила $324 млн, указала в своей отчетности французская JCDecaux, владеющая 25% российской компании

Russ Outdoor заняла девятое место в ежегодно составляемом JCDecaux рейтинге крупнейших в мире операторов наружной рекламы. По итогам 2012 года Russ Outdoor находилась на седьмом месте с $345 млн. В пересчете на рубли доходы оператора за 2013 год снизились почти на 4%, до 10,337 млрд руб. Общие расходы на наружную рекламу при этом выросли, по оценке "ЭСПАР-Аналитика", на 8%, до 40,7 млрд руб.

JCDecaux оценила выручку и группы Gallery. Ее доходы могли составить $201 млн (15-е место в рейтинге), увеличившись в рублевом в рублевом исчислении на 9%, до 6,4 млрд руб.

Источник: kommersant