телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Летом в метро появится реклама буфетов метрополитена

Столичный метрополитен намерен привлечь посетителей в столовые, расположенные на станциях подземки. К лету там появятся плакаты с рекламой буфетов и логотипом метрополитена, сообщает телеканал «Москва 24»

Столовые для пассажиров и для работников метро уже 15 лет работают на платформе «Арбатская» Филевской линии и у выхода на станции «Войковская», однако неприметные вывески замечают далеко не все. «Неправильно расположен буфет. Пассажиропоток идет на улицу, и многие не видят и не знают, что здесь есть буфет», - рассказала директор столовой №12 Валентина Терехина.

В столовой каждый день предлагают новое меню: овощные салаты, компоты, пирожки, супы и мясные блюда. Причем готовят все только из натуральных продуктов из Подмосковья. «У нас все по-домашнему, мы не готовим из полуфабрикатов», - уточнила работник столовой Надежда Валлиуллина.

Цены в заведениях также привлекательны для посетителей. Первые блюда стоят 40 рублей, вторые - не дороже 80 рублей, а цена салатов и бутербродов не превышает 30 рублей.

Источник: M24.ru