телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Летом в метро появится реклама буфетов метрополитена

Столичный метрополитен намерен привлечь посетителей в столовые, расположенные на станциях подземки. К лету там появятся плакаты с рекламой буфетов и логотипом метрополитена, сообщает телеканал «Москва 24»

Столовые для пассажиров и для работников метро уже 15 лет работают на платформе «Арбатская» Филевской линии и у выхода на станции «Войковская», однако неприметные вывески замечают далеко не все. «Неправильно расположен буфет. Пассажиропоток идет на улицу, и многие не видят и не знают, что здесь есть буфет», - рассказала директор столовой №12 Валентина Терехина.

В столовой каждый день предлагают новое меню: овощные салаты, компоты, пирожки, супы и мясные блюда. Причем готовят все только из натуральных продуктов из Подмосковья. «У нас все по-домашнему, мы не готовим из полуфабрикатов», - уточнила работник столовой Надежда Валлиуллина.

Цены в заведениях также привлекательны для посетителей. Первые блюда стоят 40 рублей, вторые - не дороже 80 рублей, а цена салатов и бутербродов не превышает 30 рублей.

Источник: M24.ru