телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Москва запустит рекламную кампанию на европейских автобусах

Москву прорекламируют на автобусах Рима, Парижа, Лондона и Казани. Как рассказал «Известиям» глава столичного комитета по туризму Сергей Шпилько, город проведет адресную кампанию по продвижению в мировых туристических центрах

Визуальные образы Москвы разместят на экскурсионных автобусах, курсирующих по городам Европы и российских регионов.

— Мы хотим провести максимально адресную кампанию, поэтому размещаем рекламу в местах массового скопления туристов, на туристских маршрутах — на самых популярных, двухэтажных автобусах, — пояснил Шпилько. — Ее видят и те, кто садится в автобус, и все, мимо кого он проезжает. Большой плюс в двойном назначении носителей: рекламу увидят не только иностранные туристы, но и россияне из регионов, которые приехали в европейские страны на отдых.

В Париже, Риме и Казани кампания запланирована на лето, в Лондоне — на осень. Автобусы должны совершать не менее восьми рейсов в день, проезжая по популярным местам города и делать не менее пяти остановок в центре. На предстоящую кампанию власти готовы потратить 6 млн рублей.

В то же время азиатские столицы не вошли в список мест, где надо позиционировать Москву «как привлекательный центр мирового туризма».

— Турпоток из Азии, в частности из Китая, растет впечатляющими темпами и без рекламных кампаний, — отметил руководитель пресс-центра Москомтуризма Михаил Дубровский. — В 2013 году по сравнению с 2012-м рост составил более 40%. Мы решили сконцентрироваться на Европе, в частности на странах, откуда к нам традиционно едут туристы, — Италии, Франции, Великобритании.

Дубровский добавил, что текстовый контент на таком носителе, как автобус, смотрится плохо, поэтому на них скорее всего разместят визуальный образ, например известный туристический объект со слоганом и минимальной расшифровкой.

Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин рассказал, что за последние три года турпоток в Москву увеличился на 18–20%.

— Необходимо продолжать продвижение, размещение рекламы на автобусах — это эффективный механизм, который используется и другими странами. Здесь важно просто напомнить о себе как о привлекательном туристическом направлении, — говорит он. — В Москве же, когда туристы уже приехали, надо рекламировать отдельные объекты или экскурсионные программы.

По мнению эксперта, на восприятие Москвы влияет имидж России в целом, поэтому в подобные информационные кампании также стоит включать другие крупные туристические центры, такие как Санкт-Петербург, Казань, курорты Краснодарского края.

Председатель совета Гильдии маркетологов Игорь Березин полагает, что не стоит проводить похожие кампании в европейских и российских городах, так как там совершенно разная целевая аудитория.

— В этот ряд напрашиваются Берлин, Прага и Барселона, а Казань, наоборот, из него выбивается. Если есть необходимость привлекать в Москву российских туристов, стоит проводить два разных конкурса — например, на пять городов Европы и пять городов России, — говорит он. — Если говорить о позиционировании в Европе, нужно стремиться к ассоциации, что Москва — один из крупнейших европейских туристических центров.

По словам эксперта, на автобусах стоит размещать самые узнаваемые образы: Кремль, Красную площадь, собор Василия Блаженного и т.д.

— Не стоит ничего изобретать, если показать интересные, но менее растиражированные места, такие как «Москва-Сити» или Патриаршие пруды, никто не поймет, что это за город, а на движущихся поверхностях образы должны считываться мгновенно: Америка — это статуя Свободы, Франция — Эйфелева башня и т.д., — считает он. — Целевой аудиторией являются не только европейцы, но и азиатские туристы, приехавшие в эти города.

Березин добавил, что качество кампании будет во многом зависеть от конкурса, к которому надо привлечь как можно больше участников.

— Важно, чтобы участники не сбивали стоимость, а предлагали как можно больше площадок размещения, в данном случае — автобусов, — отметил он.

Источник: Известия