телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

В рекламе показали эмоции людей, которых пригласили на собственные похороны

Организация IBSR/BIVV создала вирусное видео под названием «Сбрось до нуля» (Go for zero) в рамках кампании, направленной на сокращение дорожных происшествий, вызванных превышением скорости

Даже небольшое превышение скорости может привести к летальному исходу и к травмам сотен людей ежегодно. Чтобы остановить своих близких, прежде чем будет слишком поздно, креативщики из бельгийского агентства 20something использовали необычный прием: они пригласили своего друга или члена семьи, любящего погонять, на его собственные похороны.

Эмоциональная проверка в реальных условиях была запечатлена скрытой камерой.

Ролик «Сбрось до нуля» стал хитом всего за два дня, набрав более чем 1,2 миллиона просмотров. Невероятный результат, учитывая, что Бельгия – страна с населением в 11 миллионов человек.



Автор: Ксения Никифорова