телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

  • BBDO в рекламе скоростного поезда заставило знаменитого гонщика разделиться на три части 23-10-2017

    Немецкие железные дороги теперь готовы обгонять не только автомобили, но и самолеты Основной...

    Подробнее...

В рекламе показали эмоции людей, которых пригласили на собственные похороны

Организация IBSR/BIVV создала вирусное видео под названием «Сбрось до нуля» (Go for zero) в рамках кампании, направленной на сокращение дорожных происшествий, вызванных превышением скорости

Даже небольшое превышение скорости может привести к летальному исходу и к травмам сотен людей ежегодно. Чтобы остановить своих близких, прежде чем будет слишком поздно, креативщики из бельгийского агентства 20something использовали необычный прием: они пригласили своего друга или члена семьи, любящего погонять, на его собственные похороны.

Эмоциональная проверка в реальных условиях была запечатлена скрытой камерой.

Ролик «Сбрось до нуля» стал хитом всего за два дня, набрав более чем 1,2 миллиона просмотров. Невероятный результат, учитывая, что Бельгия – страна с населением в 11 миллионов человек.



Автор: Ксения Никифорова