телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

В рекламе показали эмоции людей, которых пригласили на собственные похороны

Организация IBSR/BIVV создала вирусное видео под названием «Сбрось до нуля» (Go for zero) в рамках кампании, направленной на сокращение дорожных происшествий, вызванных превышением скорости

Даже небольшое превышение скорости может привести к летальному исходу и к травмам сотен людей ежегодно. Чтобы остановить своих близких, прежде чем будет слишком поздно, креативщики из бельгийского агентства 20something использовали необычный прием: они пригласили своего друга или члена семьи, любящего погонять, на его собственные похороны.

Эмоциональная проверка в реальных условиях была запечатлена скрытой камерой.

Ролик «Сбрось до нуля» стал хитом всего за два дня, набрав более чем 1,2 миллиона просмотров. Невероятный результат, учитывая, что Бельгия – страна с населением в 11 миллионов человек.



Автор: Ксения Никифорова