телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

Рекламисты открыли самую трудную и малооплачиваемую работу в мире

Рекламное агентство Mullen провело одновременно забавный и трогательный эксперимент над людьми. Собеседование на самую трудную работу в мире обернулось для 24 человек большим сюрпризом

Бостонское агентство Mullen разместило в интернете и газетах поддельную вакансию под названием «Операционный директор» (Director of Operations) в компанию Rehtom Inc.

Как сообщает AdWeek, несмотря на то, что объявление увидели 2,7 млн человек, откликнулись на него лишь 24. Представительный мужчина в костюме и галстуке провел с ними любопытные онлайн-собеседования в режиме реального времени. Реакция «соискателей» была записана на веб-камеру.

Вначале представитель компании объяснял каждому собеседнику, что это одна из самых важных и трудных профессий в мире. Она предусматривает огромную ответственность и бесконечный перечень сложных задач.

Требования к кандидатам на работу звучали несколько жестко, если не сказать больше. - Почти весь день на ногах. - Постоянная концентрация. - Работа от 135 часов в неделю. - Необходимы медицинские навыки. - Знания в области финансов. - Кулинарное мастерство. - Работа без перерывов. - Без выходных и праздников. - Рабочая нагрузка заметно увеличивается в праздники: День Благодарения, Рождество, Новый год и т.д. - Нет времени на сон.

И самое интересное, что после столь необычного перечня требований все же сумело потрясти кандидатов: - Зарплата – $0 (на добровольной основе).

Реакция людей была предсказуемой: «Вы шутите? Кто же согласится на такую работу?» «Миллиарды людей», – ответили им.

«И что же это за работа?» – спрашивали изумленные соискатели. «Самая трудная работа в мире – быть Мамой».

Все 24 человека были растроганы таким ответом. Они улыбались и благодарили своих мам за их тяжелый труд.

«В этот День Матери Вы, должно быть, хотите отправить своей маме открытку. Можете выбрать ее на Cardstore.com», – говорится в конце видео. Вот таким чудесным способом был прорекламирован популярный в США онлайн-магазин персонализированных открыток. Оказывается, замечательные рекламные идеи витают в воздухе. Нужно только успеть поймать.



Автор: Инна Смирнова