телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

В метро могут появиться рекламные мониторы на эскалаторах

Такой формат размещения рекламных объявлений активно используется в подземке Санкт-Петербурга

В столичном метрополине могут появиться рекламные мониторы на эскалаторах. Как рассказал «Известиям» замглавы департамента транспорта Москвы Гамид Булатов, ведомство рассматривает возможность введения нового формата размещения рекламных объявлений для увеличения внебилетных источников доходов подземки. Такие площадки уже давно используются в метрополитене Санкт-Петербурга.

Как рассказал Булатов, в настоящее время департамент транспорта совместно с метрополитеном активно ищет новые внебилетные источники доходов. Это делается для того, чтобы максимально сбалансировать капитальные и эксплуатационные затраты города на строительство новых линий и станций c поступлениями в бюджет подземки.

- Мы сейчас отрабатываем несколько направлений, в частности, расширение той рекламной площади, которая уже есть, а также увеличение рекламных поверхностей в связи с открытием новых станций. Также мы рассматриваем возможность установки дисплеев на платформах и мониторов на эскалаторах в тех местах, где это технически возможно и привлекательно для рекламодателей, - пояснил Булатов. – С компанией ООО «Авто Селл» был заключен договор на размещение рекламы на конкретных площадях определенных станций. Если мы увеличиваем рекламную поверхность, то автоматически попадаем под новый конкурс. Для того, чтобы включить в будущее техзадание все важные и интересные предложения, необходимо провести несколько пилотных проектов. У метрополитена есть право проводить любой пилотный проект без конкурса сроком на один месяц. В связи с этим и были сделаны заявки трем компаниям ООО «Эра Нью-Тон», ООО «Авто Селл» и ООО «Метрореклама», чтобы узнать на каких условиях они готовы размещаться на новой рекламной площадке.

По информации «Известий», ООО «Эра Нью-тон» предложила заплатить метрополитену за право размещения рекламы на вагоне в течение месяца 1 млн рублей, в то время как две другие компании - ООО «Авто Селл» и ООО «Метрореклама» - оценили новую площадку в 300 и 200 тыс. соответственно.

Напомним, что договор с компаний ООО «Эра Нью-Тон», которая и выполнила работы по размещению рекламы LG на поезде, был заключен 9 марта 2014 года, а затем пролонгирован еще на один месяц. Таким образом компания заплатила метрополитену 2 млн рублей.

По словам Булатова, для принятия окончательного решения о новой рекламной площадке в подземке необходимо понять, насколько это нравится пассажирам и экономически выгодно для метрополитена.

- В настоящее время опрос мнения пассажиров проводится в самой подземке и на сайтах департамента транспорта и метрополитена, - сказал Булатов. – После окончания пилотного проекта будут объявлены результаты опроса, по итогам которого совместно с департаментом СМИ и рекламы будет принято решение о целесообразности новой рекламной площадки на внешней поверхности вагона.

Источник: Известия