телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

75% мобильной рекламы показывают приложения

Ассоциация мобильного маркетинга выпустила свое первое сравнительное исследование видеорекламы, в котором доказывает, что 75% всех роликов, показываемых потребителям «на ходу», демонстрируются с помощью мобильных приложений. Исследование основано на 500 миллионах показов и данных от Hulu, AdColony, Tremor Video, Brightcove, BrightRoll и Videology

А вот другие интригующие находки Ассоциации:.

1. 15-секундная реклама, просмотр которой нельзя пропустить, набрала 92% выполненных соединений. Для сравнения, ролики, которые можно было пропустить, набрали всего 9%.

2. 15-30-секундные ролики просматривались до конца в 94% случаев для рекламы, просмотр которой нельзя пропустить, и в 12% – для той, которую можно пропустить.

3. В случае с видео длиной 30 секунд или больше реклама, просмотр которой нельзя пропустить, насчитывала 96% выполненных соединений, обычная – 14%.

4. Реклама, которую можно пропустить, составляет 32% от всех показов роликов.

5. Рейтинг кликабельности для 15-30-секундных роликов, показываемых на планшетах и смартфонах, составляет 1,8%, 15-секундных или меньше – 1,4%, 30-секундных или больше – 0,8%.

6. На долю операционной системы iOS приходится 80% всех объемов рекламы.

7. Видео для смартфонов пользовалось особой популярностью во время показов праймтаймовых программ по ТВ – до 17 миллионов показов ежевечерне.

8. Чрезмерная частота показов мобильной видеорекламы в значительной степени снижает количество выполненных соединений и рейтинг кликабельности брендов.

Источник: Перевод Екатерины Щербаковой