телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

  • BBDO в рекламе скоростного поезда заставило знаменитого гонщика разделиться на три части 23-10-2017

    Немецкие железные дороги теперь готовы обгонять не только автомобили, но и самолеты Основной...

    Подробнее...

75% мобильной рекламы показывают приложения

Ассоциация мобильного маркетинга выпустила свое первое сравнительное исследование видеорекламы, в котором доказывает, что 75% всех роликов, показываемых потребителям «на ходу», демонстрируются с помощью мобильных приложений. Исследование основано на 500 миллионах показов и данных от Hulu, AdColony, Tremor Video, Brightcove, BrightRoll и Videology

А вот другие интригующие находки Ассоциации:.

1. 15-секундная реклама, просмотр которой нельзя пропустить, набрала 92% выполненных соединений. Для сравнения, ролики, которые можно было пропустить, набрали всего 9%.

2. 15-30-секундные ролики просматривались до конца в 94% случаев для рекламы, просмотр которой нельзя пропустить, и в 12% – для той, которую можно пропустить.

3. В случае с видео длиной 30 секунд или больше реклама, просмотр которой нельзя пропустить, насчитывала 96% выполненных соединений, обычная – 14%.

4. Реклама, которую можно пропустить, составляет 32% от всех показов роликов.

5. Рейтинг кликабельности для 15-30-секундных роликов, показываемых на планшетах и смартфонах, составляет 1,8%, 15-секундных или меньше – 1,4%, 30-секундных или больше – 0,8%.

6. На долю операционной системы iOS приходится 80% всех объемов рекламы.

7. Видео для смартфонов пользовалось особой популярностью во время показов праймтаймовых программ по ТВ – до 17 миллионов показов ежевечерне.

8. Чрезмерная частота показов мобильной видеорекламы в значительной степени снижает количество выполненных соединений и рейтинг кликабельности брендов.

Источник: Перевод Екатерины Щербаковой