телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Dentsu Aegis Network улучшила прогноз для рекламного рынка России на 2018 год 15-01-2018

    Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network (DAN) представила очередной прогноз развития мирового рекламного...

    Подробнее...

  • В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 09-01-2018

    21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ...

    Подробнее...

  • Производитель шампанского устроил в Вильнюсе цифровой рекламный спектакль 26-12-2017

    На рекламных тумбах в центре города прохожие могли видеть красочное зрелище Испанский...

    Подробнее...

Рекламе помогут с лекарствами

Госдума сегодня рассмотрит в первом чтении законопроект сенатора Антона Белякова о запрете рекламы лекарств в неспециализированных СМИ. Оба профильных комитета — по экономической политике и охране здоровья — предлагают его отклонить

Первое чтение поправок к закону "О рекламе" господина Белякова намечено на 13 мая. Документ был внесен в Госдуму в минувшем июле. Его автор предлагает "запретить рекламу лекарственных препаратов на телевидении и в радиовещании, а также во всех печатных СМИ, не являющихся специализированными медицинскими изданиями". Таким образом, рекламировать лекарства по его замыслу можно будет только в местах проведения профессиональных медицинских мероприятий или в специализированных изданиях. Подготовка проекта началась после того, как в марте прошлого года проработать целесообразность такого запрета ведомствам поручило правительство, а уже в мае министр здравоохранения Вероника Скворцова согласилась с тем, что "реклама лекарств должна исключаться".

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству предлагает отклонить проект, следует из его отзыва, опубликованного на прошлой неделе. Ранее отрицательный отзыв опубликовал и комитет по охране здоровья, по мнению которого "автор предлагает необоснованно жесткие ограничения", вместо них лучше усилить государственный контроль над реализацией лекарств. При этом в конце апреля Госдума в первом чтении одобрила другой законопроект о рекламе, соавтором которого выступает Антон Беляков. В нем предлагается запретить в неспециализированных местах и изданиях рекламу медицинских изделий.

Как сообщал ранее "Ъ", фармацевтические компании — крупнейшая категория рекламодателей на телевидении и в центральной прессе с общим бюджетом соответственно 25,3 млрд и 3,98 млрд руб. в 2013 году, по оценке аналитического центра "Видео Интернешнл". С начала 2013 года пресса уже потеряла из-за запрета рекламу алкоголя, а с минувшего ноября — и табачных изделий.

Источник: Коммерсантъ