телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Coca-Cola впервые отдала рекламу на ТВ фанатам бренда

Coca-Cola впервые отдала рекламу на ТВ фанатам бренда Это впервые для Coca-Cola - телевизионная реклама, полностью состоящая из видеоклипов, сделанных фанатами (за исключением нескольких очень коротких мультфильмов)

Премьера ролика, спродюсированного агентством Wieden+Kennedy, состоится во время финальной серии очередного сезона популярного шоу American Idol, а сам он включает в себя результаты конкурса, объявленного несколько месяцев назад, пишет Adweek. Бренд попросил подростков поделиться в видеоклипах своими впечатлениями от первого глотка колы. Лучшие работы должны были войти в американскую рекламу напитка.

Coke получила порядка четырехсот роликов, и до финала дошли сорок из них. Эти клипы были присланы со всех концов света - от Бразилии до Солт-Лейк-Сити и Джексонвилля.

Ролик, названный «Это нечто», будет запущен на этой неделе во всех подростковых телешоу. Он станет частью кампании «Вау-эффект», ориентированной на тинейджеров.



Автор: Екатерина Щербакова