телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Coca-Cola впервые отдала рекламу на ТВ фанатам бренда

Coca-Cola впервые отдала рекламу на ТВ фанатам бренда Это впервые для Coca-Cola - телевизионная реклама, полностью состоящая из видеоклипов, сделанных фанатами (за исключением нескольких очень коротких мультфильмов)

Премьера ролика, спродюсированного агентством Wieden+Kennedy, состоится во время финальной серии очередного сезона популярного шоу American Idol, а сам он включает в себя результаты конкурса, объявленного несколько месяцев назад, пишет Adweek. Бренд попросил подростков поделиться в видеоклипах своими впечатлениями от первого глотка колы. Лучшие работы должны были войти в американскую рекламу напитка.

Coke получила порядка четырехсот роликов, и до финала дошли сорок из них. Эти клипы были присланы со всех концов света - от Бразилии до Солт-Лейк-Сити и Джексонвилля.

Ролик, названный «Это нечто», будет запущен на этой неделе во всех подростковых телешоу. Он станет частью кампании «Вау-эффект», ориентированной на тинейджеров.



Автор: Екатерина Щербакова