телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

Coca-Cola впервые отдала рекламу на ТВ фанатам бренда

Coca-Cola впервые отдала рекламу на ТВ фанатам бренда Это впервые для Coca-Cola - телевизионная реклама, полностью состоящая из видеоклипов, сделанных фанатами (за исключением нескольких очень коротких мультфильмов)

Премьера ролика, спродюсированного агентством Wieden+Kennedy, состоится во время финальной серии очередного сезона популярного шоу American Idol, а сам он включает в себя результаты конкурса, объявленного несколько месяцев назад, пишет Adweek. Бренд попросил подростков поделиться в видеоклипах своими впечатлениями от первого глотка колы. Лучшие работы должны были войти в американскую рекламу напитка.

Coke получила порядка четырехсот роликов, и до финала дошли сорок из них. Эти клипы были присланы со всех концов света - от Бразилии до Солт-Лейк-Сити и Джексонвилля.

Ролик, названный «Это нечто», будет запущен на этой неделе во всех подростковых телешоу. Он станет частью кампании «Вау-эффект», ориентированной на тинейджеров.



Автор: Екатерина Щербакова