телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Расходы «МегаФона» на рекламу выросли больше, чем на 60%

«МегаФон» объявил консолидированные финансовые результаты за первый квартал 2014 года. Расходы оператора связи на рекламу составили почти 1,5 млрд рублей

По сравнению с первым кварталом 2013 года, расходы «МегаФона» на рекламу увеличились в этот же период 2014 года на 63,12%. Таким образом, составляя в прошлом году 884 млн рублей, они выросли в первые три месяца нынешнего года до 1 442 млн рублей.

Консолидированная выручка оператора также увеличилась, но на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она достигла показателя 74 876 млн рублей. Чистая прибыль «МегаФона» снизилась на 42,7% и стала равна 7 228 млн руб.

Любопытно, что число активных абонентов на 31 марта 2014 года достигло 69,7 млн, увеличившись на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Автор: Инна Смирнова