телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Расходы «МегаФона» на рекламу выросли больше, чем на 60%

«МегаФон» объявил консолидированные финансовые результаты за первый квартал 2014 года. Расходы оператора связи на рекламу составили почти 1,5 млрд рублей

По сравнению с первым кварталом 2013 года, расходы «МегаФона» на рекламу увеличились в этот же период 2014 года на 63,12%. Таким образом, составляя в прошлом году 884 млн рублей, они выросли в первые три месяца нынешнего года до 1 442 млн рублей.

Консолидированная выручка оператора также увеличилась, но на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она достигла показателя 74 876 млн рублей. Чистая прибыль «МегаФона» снизилась на 42,7% и стала равна 7 228 млн руб.

Любопытно, что число активных абонентов на 31 марта 2014 года достигло 69,7 млн, увеличившись на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Автор: Инна Смирнова