телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Расходы «МегаФона» на рекламу выросли больше, чем на 60%

«МегаФон» объявил консолидированные финансовые результаты за первый квартал 2014 года. Расходы оператора связи на рекламу составили почти 1,5 млрд рублей

По сравнению с первым кварталом 2013 года, расходы «МегаФона» на рекламу увеличились в этот же период 2014 года на 63,12%. Таким образом, составляя в прошлом году 884 млн рублей, они выросли в первые три месяца нынешнего года до 1 442 млн рублей.

Консолидированная выручка оператора также увеличилась, но на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она достигла показателя 74 876 млн рублей. Чистая прибыль «МегаФона» снизилась на 42,7% и стала равна 7 228 млн руб.

Любопытно, что число активных абонентов на 31 марта 2014 года достигло 69,7 млн, увеличившись на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Автор: Инна Смирнова