телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Во внеконкурсной программе «Кинотавра» покажут брендированные проекты известных российских режиссеров

Десять короткометражных фильмов, спродюсированных и произведенных компанией Metrafilms, в рамках реализации брендированных проектов, снятых такими режиссерам как Александр Лунгин, Алексей Попогребский, Иван Вырыпаев, Андрей Звягинцев, Федор Бондарчук, Сергей Осипьян и другими, будут показаны в специальной внеконкурсной программе «Кинотавра 2014» «Реклама» 4 июня

Именно в рекламном игровом кино появляется возможность использовать легенду бренда, его философию и идеологию, тот образ, с которым бренд хотел бы ассоциироваться у потребителей, и эта возможность не противоречит авторскому стилю самого фильма.

В программе, представленной компанией Metrafilms, рекламный посыл очень тонок и едва считывается: виски Chivas в тележке стюардессы («Из Токио» Алексея Германа мл.), стакан апельсинового сока Rich на столике («Какие наши действия?» Михаила Сегала и «На правах рекламы» Ивана Вырыпаева), диск музыкальной группы 5ive в заставках к фильмам «Bloodroop» Алексея Попогребского, «Тайна» Андрея Звягинцева.

Источник: Ad Index