телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Во внеконкурсной программе «Кинотавра» покажут брендированные проекты известных российских режиссеров

Десять короткометражных фильмов, спродюсированных и произведенных компанией Metrafilms, в рамках реализации брендированных проектов, снятых такими режиссерам как Александр Лунгин, Алексей Попогребский, Иван Вырыпаев, Андрей Звягинцев, Федор Бондарчук, Сергей Осипьян и другими, будут показаны в специальной внеконкурсной программе «Кинотавра 2014» «Реклама» 4 июня

Именно в рекламном игровом кино появляется возможность использовать легенду бренда, его философию и идеологию, тот образ, с которым бренд хотел бы ассоциироваться у потребителей, и эта возможность не противоречит авторскому стилю самого фильма.

В программе, представленной компанией Metrafilms, рекламный посыл очень тонок и едва считывается: виски Chivas в тележке стюардессы («Из Токио» Алексея Германа мл.), стакан апельсинового сока Rich на столике («Какие наши действия?» Михаила Сегала и «На правах рекламы» Ивана Вырыпаева), диск музыкальной группы 5ive в заставках к фильмам «Bloodroop» Алексея Попогребского, «Тайна» Андрея Звягинцева.

Источник: Ad Index