телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Вневедомственная охрана МВД будет рекламироваться на «Первом канале»

Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» МВД России проводит аукцион в электронной форме на оказание услуг по размещению на «Первом канале» рекламных видеороликов

Максимальная цена контракта оставляет 12,9 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимаются до 20 июня 2014 года (до 9.00 по московскому времени). Подведение итогов состоится 30 июня.

Победитель будет заниматься размещением четырех видеороликов ФГУП «Охрана» МВД России в эфире «Первого канала» в течение двух месяцев. Два ролика хронометражем по 15 секунд и два – по 5 секунд покажут в рекламных блоках программ «Доброе утро», «Другие новости», «В наше время», ток-шоу «Они и мы» и шестичасовых «Новостей». Общая длительность рекламной кампании составит 12 минут 30 секунд (74 показа).

Охват целевой аудитории по итогам данной рекламной кампании – не менее 20 млн человек старше 18 лет. Данные должны быть подтверждены официальным письмом исследовательской компании TNS Russia.

Автор: Инна Смирнова