телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Наружную рекламу в Севастополе пересчитают до 25 июня

Власти Севастополя намерены до 25 июня провести инвентаризацию на рынке наружной рекламы, заявил на круглом столе, собравшем чиновников, архитекторов, дизайнеров и рекламистов, заместитель губернатора, директор департамента градостроительства и архитектуры правительства Севастополя Игорь Малоземов, передает агентство «Крыминформ»

Затем планируется приступить к подготовке нормативных актов, регламентирующих размещение наружной рекламы, при этом будут учитываться мнения игроков рынка.

По словам советника губернатора Севастополя по архитектуре Александра Измоденова, наружная реклама должна стать гармоничной частью фасадов зданий, иметь подсветку, а также соответствовать основной цветовой гамме. Город предполагается разделить на зоны, выделив историческую часть.

По оценкам экспертов, в Севастополе установлено около 1,5 тыс. рекламоносителей разного формата. Часть из них не имеет разрешительных документов.

Источник: Outdoor.ru