телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Наружную рекламу в Севастополе пересчитают до 25 июня

Власти Севастополя намерены до 25 июня провести инвентаризацию на рынке наружной рекламы, заявил на круглом столе, собравшем чиновников, архитекторов, дизайнеров и рекламистов, заместитель губернатора, директор департамента градостроительства и архитектуры правительства Севастополя Игорь Малоземов, передает агентство «Крыминформ»

Затем планируется приступить к подготовке нормативных актов, регламентирующих размещение наружной рекламы, при этом будут учитываться мнения игроков рынка.

По словам советника губернатора Севастополя по архитектуре Александра Измоденова, наружная реклама должна стать гармоничной частью фасадов зданий, иметь подсветку, а также соответствовать основной цветовой гамме. Город предполагается разделить на зоны, выделив историческую часть.

По оценкам экспертов, в Севастополе установлено около 1,5 тыс. рекламоносителей разного формата. Часть из них не имеет разрешительных документов.

Источник: Outdoor.ru