телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Наружную рекламу в Севастополе пересчитают до 25 июня

Власти Севастополя намерены до 25 июня провести инвентаризацию на рынке наружной рекламы, заявил на круглом столе, собравшем чиновников, архитекторов, дизайнеров и рекламистов, заместитель губернатора, директор департамента градостроительства и архитектуры правительства Севастополя Игорь Малоземов, передает агентство «Крыминформ»

Затем планируется приступить к подготовке нормативных актов, регламентирующих размещение наружной рекламы, при этом будут учитываться мнения игроков рынка.

По словам советника губернатора Севастополя по архитектуре Александра Измоденова, наружная реклама должна стать гармоничной частью фасадов зданий, иметь подсветку, а также соответствовать основной цветовой гамме. Город предполагается разделить на зоны, выделив историческую часть.

По оценкам экспертов, в Севастополе установлено около 1,5 тыс. рекламоносителей разного формата. Часть из них не имеет разрешительных документов.

Источник: Outdoor.ru