телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Наружную рекламу в Севастополе пересчитают до 25 июня

Власти Севастополя намерены до 25 июня провести инвентаризацию на рынке наружной рекламы, заявил на круглом столе, собравшем чиновников, архитекторов, дизайнеров и рекламистов, заместитель губернатора, директор департамента градостроительства и архитектуры правительства Севастополя Игорь Малоземов, передает агентство «Крыминформ»

Затем планируется приступить к подготовке нормативных актов, регламентирующих размещение наружной рекламы, при этом будут учитываться мнения игроков рынка.

По словам советника губернатора Севастополя по архитектуре Александра Измоденова, наружная реклама должна стать гармоничной частью фасадов зданий, иметь подсветку, а также соответствовать основной цветовой гамме. Город предполагается разделить на зоны, выделив историческую часть.

По оценкам экспертов, в Севастополе установлено около 1,5 тыс. рекламоносителей разного формата. Часть из них не имеет разрешительных документов.

Источник: Outdoor.ru