телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Dentsu Aegis Network улучшила прогноз для рекламного рынка России на 2018 год 15-01-2018

    Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network (DAN) представила очередной прогноз развития мирового рекламного...

    Подробнее...

  • В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 09-01-2018

    21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ...

    Подробнее...

  • Производитель шампанского устроил в Вильнюсе цифровой рекламный спектакль 26-12-2017

    На рекламных тумбах в центре города прохожие могли видеть красочное зрелище Испанский...

    Подробнее...

ФХР планирует уменьшить рекламные модули на форме сборной России

В августе состоится официальная презентация новой формы сборной России, сообщает официальный сайт ФХР

Отмечается, что особое внимание будет уделено размещению на форме рекламных модулей. Ожидается, что логотипы партнеров на форме будут уменьшены в размерах, основной акцент сделан на национальных символах – гербе, надписи «Россия».

«В основе изменений лежал тщательный анализ эффективности рекламных размещений, изучение передового опыта проведения крупных международных хоккейных турниров в Уфе, Сочи. Мы считаем, что задача подчеркнуть национальную идентификацию должна быть первостепенна для нас при разработке дизайна формы», – сообщила глава управления по маркетингу и коммуникациям ФХР Елена Абубакирова.

Сообщается также, что уменьшение рекламных модулей коснется и размещения на бортах и на самой площадке.

Источник: Sports.ru