телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

  • BBDO в рекламе скоростного поезда заставило знаменитого гонщика разделиться на три части 23-10-2017

    Немецкие железные дороги теперь готовы обгонять не только автомобили, но и самолеты Основной...

    Подробнее...

ФХР планирует уменьшить рекламные модули на форме сборной России

В августе состоится официальная презентация новой формы сборной России, сообщает официальный сайт ФХР

Отмечается, что особое внимание будет уделено размещению на форме рекламных модулей. Ожидается, что логотипы партнеров на форме будут уменьшены в размерах, основной акцент сделан на национальных символах – гербе, надписи «Россия».

«В основе изменений лежал тщательный анализ эффективности рекламных размещений, изучение передового опыта проведения крупных международных хоккейных турниров в Уфе, Сочи. Мы считаем, что задача подчеркнуть национальную идентификацию должна быть первостепенна для нас при разработке дизайна формы», – сообщила глава управления по маркетингу и коммуникациям ФХР Елена Абубакирова.

Сообщается также, что уменьшение рекламных модулей коснется и размещения на бортах и на самой площадке.

Источник: Sports.ru