телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

ФХР планирует уменьшить рекламные модули на форме сборной России

В августе состоится официальная презентация новой формы сборной России, сообщает официальный сайт ФХР

Отмечается, что особое внимание будет уделено размещению на форме рекламных модулей. Ожидается, что логотипы партнеров на форме будут уменьшены в размерах, основной акцент сделан на национальных символах – гербе, надписи «Россия».

«В основе изменений лежал тщательный анализ эффективности рекламных размещений, изучение передового опыта проведения крупных международных хоккейных турниров в Уфе, Сочи. Мы считаем, что задача подчеркнуть национальную идентификацию должна быть первостепенна для нас при разработке дизайна формы», – сообщила глава управления по маркетингу и коммуникациям ФХР Елена Абубакирова.

Сообщается также, что уменьшение рекламных модулей коснется и размещения на бортах и на самой площадке.

Источник: Sports.ru