телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

ФХР планирует уменьшить рекламные модули на форме сборной России

В августе состоится официальная презентация новой формы сборной России, сообщает официальный сайт ФХР

Отмечается, что особое внимание будет уделено размещению на форме рекламных модулей. Ожидается, что логотипы партнеров на форме будут уменьшены в размерах, основной акцент сделан на национальных символах – гербе, надписи «Россия».

«В основе изменений лежал тщательный анализ эффективности рекламных размещений, изучение передового опыта проведения крупных международных хоккейных турниров в Уфе, Сочи. Мы считаем, что задача подчеркнуть национальную идентификацию должна быть первостепенна для нас при разработке дизайна формы», – сообщила глава управления по маркетингу и коммуникациям ФХР Елена Абубакирова.

Сообщается также, что уменьшение рекламных модулей коснется и размещения на бортах и на самой площадке.

Источник: Sports.ru