телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Минтруда потратит на рекламу толерантности к инвалидам и их семьям 302 млн рублей

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации объявило тендер на размещение видео и аудиороликов по формированию доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Максимальная цена государственного контракта составляет 302 млн рублей

Подрядчик должен провести общественно-просветительскую кампанию по распространению идей, принципов и средств формирования толерантного отношения к инвалидам в рамках реализации государственной программы РФ «Доступная среда» в 2014 году. Подача заявок заканчивается 2 июля 2014 года (в 11.00 по московскому времени). Заказчик подведет итоги 9 июля.

Оказание услуг осуществляется в два этапа. Первый этап включает разработку и согласование проекта. Второй этап подразумевает размещение предоставленных заказчиком материалов в соответствии с медиапланами по каждому телевизионному и радиоканалу размещения. Ролики должны появиться в эфире не позднее 15 августа и по 30 ноября 2014 года. Срок оказания услуг – не менее 106 дней.

Агентство-победитель займется размещением роликов не менее, чем на 17 телеканалах, включая «Первый канал», «Россию 1», НТВ, СТС, ТНТ, «РЕН ТВ», «ТВ Центр», «Россию 2», «Домашний» и другие. Не менее 50% от объема размещения на всех телеканалах должно быть фиксированным, при этом доля прайм-тайма составит не менее 50%.

Также планируется размещение роликов не менее, чем на 20 радиостанциях: «Европе Плюс», «Дорожном Радио», «Авторадио», «Русском Радио», «Ретро FM» и т.д. Возможный хронометраж аудиороликов – 30 и 15 секунд.

Более подробную информацию по тендеру, а также техническое задание можно найти на сайте госзакупок.

Автор: Инна Смирнова