телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Минтруда потратит на рекламу толерантности к инвалидам и их семьям 302 млн рублей

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации объявило тендер на размещение видео и аудиороликов по формированию доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Максимальная цена государственного контракта составляет 302 млн рублей

Подрядчик должен провести общественно-просветительскую кампанию по распространению идей, принципов и средств формирования толерантного отношения к инвалидам в рамках реализации государственной программы РФ «Доступная среда» в 2014 году. Подача заявок заканчивается 2 июля 2014 года (в 11.00 по московскому времени). Заказчик подведет итоги 9 июля.

Оказание услуг осуществляется в два этапа. Первый этап включает разработку и согласование проекта. Второй этап подразумевает размещение предоставленных заказчиком материалов в соответствии с медиапланами по каждому телевизионному и радиоканалу размещения. Ролики должны появиться в эфире не позднее 15 августа и по 30 ноября 2014 года. Срок оказания услуг – не менее 106 дней.

Агентство-победитель займется размещением роликов не менее, чем на 17 телеканалах, включая «Первый канал», «Россию 1», НТВ, СТС, ТНТ, «РЕН ТВ», «ТВ Центр», «Россию 2», «Домашний» и другие. Не менее 50% от объема размещения на всех телеканалах должно быть фиксированным, при этом доля прайм-тайма составит не менее 50%.

Также планируется размещение роликов не менее, чем на 20 радиостанциях: «Европе Плюс», «Дорожном Радио», «Авторадио», «Русском Радио», «Ретро FM» и т.д. Возможный хронометраж аудиороликов – 30 и 15 секунд.

Более подробную информацию по тендеру, а также техническое задание можно найти на сайте госзакупок.

Автор: Инна Смирнова