телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Нижегородское УФАС намерено вести усиленный мониторинг рекламы займов

Управление ФАС по Нижегородской области (УФАС) намерено в ближайшие два месяца вести усиленный мониторинг рекламы займов в связи с изменениями в федеральном законе «О рекламе», сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС Ольга Швецова на пресс-конференции во вторник

О.Швецова напомнила, что 22 июня вступили в силу изменения в ст. 28 федерального закона "О рекламе", касающиеся рекламы займов. Теперь к рекламе займов применяются те же требования, что и к рекламе кредитов. Так, если реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на стоимость кредита или займа, то должны быть указаны все остальные условия, влияющие на его стоимость.

"В связи с внесением изменений в закон мы сейчас будем проводить широкий мониторинг рекламы займов, размещенной в СМИ, в наружной рекламе и на зданиях", - отметила она, добавив, что специалисты УФАС ближайшие "пару месяцев плотно этим займутся".

Источник: Интерфакс-Россия