телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

L'Oreal запретили говорить о генах в рекламе

L'Oreal уладила претензии Торговой комиссии по средствам против старения

Американское подразделение французской компании L'Oreal уладило претензии Федеральной торговой комиссии США по двум средствам против старения. Об этом пишет Gazeta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Ранее утверждалось, что реклама средств Youth Code бренда L'Oreal Paris и Genifique бренда Lancome содержала ложную и необоснованную информацию. Потребителям Youth Code заявляли, что при создании препарата использовалась «генетическая наука», а Genifique представлялось как средство, стимулирующее «активность генов».

Теперь французскому производителю запретили утверждать, что продукция линеек Lancome и L'Oreal Paris «нацелена на активизацию генов» для омоложения кожи, отметили в комиссии. Кроме того, компании не разрешается заявлять, что ее товары «воздействуют на гены», если только в подтверждение этой информации не приведены научные доказательства, добавили в FTC.