телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

L'Oreal запретили говорить о генах в рекламе

L'Oreal уладила претензии Торговой комиссии по средствам против старения

Американское подразделение французской компании L'Oreal уладило претензии Федеральной торговой комиссии США по двум средствам против старения. Об этом пишет Gazeta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Ранее утверждалось, что реклама средств Youth Code бренда L'Oreal Paris и Genifique бренда Lancome содержала ложную и необоснованную информацию. Потребителям Youth Code заявляли, что при создании препарата использовалась «генетическая наука», а Genifique представлялось как средство, стимулирующее «активность генов».

Теперь французскому производителю запретили утверждать, что продукция линеек Lancome и L'Oreal Paris «нацелена на активизацию генов» для омоложения кожи, отметили в комиссии. Кроме того, компании не разрешается заявлять, что ее товары «воздействуют на гены», если только в подтверждение этой информации не приведены научные доказательства, добавили в FTC.