телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

L'Oreal запретили говорить о генах в рекламе

L'Oreal уладила претензии Торговой комиссии по средствам против старения

Американское подразделение французской компании L'Oreal уладило претензии Федеральной торговой комиссии США по двум средствам против старения. Об этом пишет Gazeta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Ранее утверждалось, что реклама средств Youth Code бренда L'Oreal Paris и Genifique бренда Lancome содержала ложную и необоснованную информацию. Потребителям Youth Code заявляли, что при создании препарата использовалась «генетическая наука», а Genifique представлялось как средство, стимулирующее «активность генов».

Теперь французскому производителю запретили утверждать, что продукция линеек Lancome и L'Oreal Paris «нацелена на активизацию генов» для омоложения кожи, отметили в комиссии. Кроме того, компании не разрешается заявлять, что ее товары «воздействуют на гены», если только в подтверждение этой информации не приведены научные доказательства, добавили в FTC.