телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Dentsu Aegis Network улучшила прогноз для рекламного рынка России на 2018 год 15-01-2018

    Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network (DAN) представила очередной прогноз развития мирового рекламного...

    Подробнее...

  • В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 09-01-2018

    21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ...

    Подробнее...

  • Производитель шампанского устроил в Вильнюсе цифровой рекламный спектакль 26-12-2017

    На рекламных тумбах в центре города прохожие могли видеть красочное зрелище Испанский...

    Подробнее...

L'Oreal запретили говорить о генах в рекламе

L'Oreal уладила претензии Торговой комиссии по средствам против старения

Американское подразделение французской компании L'Oreal уладило претензии Федеральной торговой комиссии США по двум средствам против старения. Об этом пишет Gazeta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Ранее утверждалось, что реклама средств Youth Code бренда L'Oreal Paris и Genifique бренда Lancome содержала ложную и необоснованную информацию. Потребителям Youth Code заявляли, что при создании препарата использовалась «генетическая наука», а Genifique представлялось как средство, стимулирующее «активность генов».

Теперь французскому производителю запретили утверждать, что продукция линеек Lancome и L'Oreal Paris «нацелена на активизацию генов» для омоложения кожи, отметили в комиссии. Кроме того, компании не разрешается заявлять, что ее товары «воздействуют на гены», если только в подтверждение этой информации не приведены научные доказательства, добавили в FTC.