телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Dentsu Aegis Network улучшила прогноз для рекламного рынка России на 2018 год 15-01-2018

    Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network (DAN) представила очередной прогноз развития мирового рекламного...

    Подробнее...

  • В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 09-01-2018

    21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ...

    Подробнее...

  • Производитель шампанского устроил в Вильнюсе цифровой рекламный спектакль 26-12-2017

    На рекламных тумбах в центре города прохожие могли видеть красочное зрелище Испанский...

    Подробнее...

Непрерывную рекламу в ТЦ могут запретить

Предлагается установить правила и порядок распространения рекламы в торговых центрах, ограничить максимальную продолжительность непрерывного размещения рекламы и максимальную продолжительность размещения рекламы в течение часа, так же как и в законах о рекламе в телепередачах и телепрограммах, радиопередачах и радиопрограммах

Законопроект, запрещающий трансляцию рекламы в торговых центрах, внесен в Госдуму, сообщается на сайте нижней палаты. Документ внесен депутатами от фракции ЛДПР.

В частности, предлагается установить правила и порядок распространения рекламы в торговых центрах, ограничить максимальную продолжительность непрерывного размещения рекламы и максимальную продолжительность размещения рекламы в течение часа, так же как и в законах о рекламе в телепередачах и телепрограммах, радиопередачах и радиопрограммах. Это в конечном счете положительно скажется на физическом и психологическом здоровье и общем самочувствии граждан, повысит привлекательность предприятий торговли, культурно-развлекательных центров для населения, отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

"Адресность" рекламы (распространение рекламы товаров и услуг только в месте их реализации) позволит избежать навязывание излишней рекламной информации ее слушателям", — добавляется в записке.

Помимо этого, предлагается запретить рекламу в центрах и магазинах в дни траура. Действующий закон о рекламе содержит запрет на распространение аудио- и видеорекламы в объявленные дни скорби.

При этом информация, например, о местонахождении того или иного отдела в пределах торгового центра, о мероприятиях, проводимых в помещениях торговых предприятий, не подпадает под действие закона о рекламе и данным законопроектом не ограничивается.

Источник: РИА Новости