телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

Совет Федерации, как ожидается, одобрит закон о запрете рекламы на платных телеканалах

Сенаторы используют те же аргументы, что и фракция единороссов в Госдуме, голосами которой и был принят этот закон

Платные каналы, в отличие от общефедеральных, получают не только доходы от рекламы, но и абонентскую плату, - говорит председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко в защиту этого закона. По ее расчетам, телевизионные компании, таким образом, ставятся в неравные условия. При этом сенатор – так же, как и депутаты неделей ранее – не учла такой источник доходов для ряда «бесплатных» телеканалов, как бюджетное финансирование – то есть, все равно за счет налогоплательщиков. Еще один довод, приведенный Матвиенко – запрет навязывания дополнительных услуг, установленный законом о защите прав потребителя. Гражданин, который внес плату за просмотр телеканала, хочет смотреть продукт, а не рекламу, которая прерывает фильмы и передачи. Просьбы кабельных телеканалов, которых этот закон поставил на грань закрытия, в Совете Федерации, похоже, проигнорированы.

Всего в повестке дня сегодняшнего – последнего в этой сессии – заседании Совета Федерации более семи десятков вопросов.

Источник: Эхо Москвы