телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Совет Федерации, как ожидается, одобрит закон о запрете рекламы на платных телеканалах

Сенаторы используют те же аргументы, что и фракция единороссов в Госдуме, голосами которой и был принят этот закон

Платные каналы, в отличие от общефедеральных, получают не только доходы от рекламы, но и абонентскую плату, - говорит председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко в защиту этого закона. По ее расчетам, телевизионные компании, таким образом, ставятся в неравные условия. При этом сенатор – так же, как и депутаты неделей ранее – не учла такой источник доходов для ряда «бесплатных» телеканалов, как бюджетное финансирование – то есть, все равно за счет налогоплательщиков. Еще один довод, приведенный Матвиенко – запрет навязывания дополнительных услуг, установленный законом о защите прав потребителя. Гражданин, который внес плату за просмотр телеканала, хочет смотреть продукт, а не рекламу, которая прерывает фильмы и передачи. Просьбы кабельных телеканалов, которых этот закон поставил на грань закрытия, в Совете Федерации, похоже, проигнорированы.

Всего в повестке дня сегодняшнего – последнего в этой сессии – заседании Совета Федерации более семи десятков вопросов.

Источник: Эхо Москвы