телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Наружная реклама проберется в смартфоны

Оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor запустил интерактивную платформу Connect, которая соединит билборды со смартфонами потребителей

Как сообщает AdAge, соединение будет осуществляться через QR-коды и NFC-технологии. Платформа будет доставлять рекламу только тем пользователям, которые хотят ее получать.

Например, реклама автомобильной компании на автобусной остановке может предложить потребителю запросить дополнительную информацию и только затем перенаправить его на официальный сайт или в приложение.

Платформа уже работает в нескольких европейских странах, и в ближайшее время появится в 28 американских городах и Торонто. В Европе Clear сотрудничает примерно с 60 компаниями, в том числе с McDonald's, Levi's и Google. А Disney, к примеру, использовал разработку Clear для рекламы фильма «Малефисента» во Франции, которая осуществлялась с помощью интерактивных дисплеев на 600 торговых киосках.

За первый квартал 2014 года выручка Clear Channel от новой платформы составила $635,25 млн.