телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Наружная реклама проберется в смартфоны

Оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor запустил интерактивную платформу Connect, которая соединит билборды со смартфонами потребителей

Как сообщает AdAge, соединение будет осуществляться через QR-коды и NFC-технологии. Платформа будет доставлять рекламу только тем пользователям, которые хотят ее получать.

Например, реклама автомобильной компании на автобусной остановке может предложить потребителю запросить дополнительную информацию и только затем перенаправить его на официальный сайт или в приложение.

Платформа уже работает в нескольких европейских странах, и в ближайшее время появится в 28 американских городах и Торонто. В Европе Clear сотрудничает примерно с 60 компаниями, в том числе с McDonald's, Levi's и Google. А Disney, к примеру, использовал разработку Clear для рекламы фильма «Малефисента» во Франции, которая осуществлялась с помощью интерактивных дисплеев на 600 торговых киосках.

За первый квартал 2014 года выручка Clear Channel от новой платформы составила $635,25 млн.