телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Наружная реклама проберется в смартфоны

Оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor запустил интерактивную платформу Connect, которая соединит билборды со смартфонами потребителей

Как сообщает AdAge, соединение будет осуществляться через QR-коды и NFC-технологии. Платформа будет доставлять рекламу только тем пользователям, которые хотят ее получать.

Например, реклама автомобильной компании на автобусной остановке может предложить потребителю запросить дополнительную информацию и только затем перенаправить его на официальный сайт или в приложение.

Платформа уже работает в нескольких европейских странах, и в ближайшее время появится в 28 американских городах и Торонто. В Европе Clear сотрудничает примерно с 60 компаниями, в том числе с McDonald's, Levi's и Google. А Disney, к примеру, использовал разработку Clear для рекламы фильма «Малефисента» во Франции, которая осуществлялась с помощью интерактивных дисплеев на 600 торговых киосках.

За первый квартал 2014 года выручка Clear Channel от новой платформы составила $635,25 млн.