телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Каждый десятый показ рекламы в интернете является мошенническим

Однако количество подделок сильно зависит от того, каким образом рекламодатели приобретают рекламу

Integral Ad Science, компания, занимающаяся расследованиями преступлений в сфере интернет-рекламы, составила отчет Media Quality Report по второму кварталу 2014 года. Он основан на данных, полученных от рекламных агентств, бирж и фирм, разрабатывающих рекламные технологии. В ходе расследования было выявлено, что 11,5% всех рекламных показов были сфальсифицированы, пишет Warc.

Больше всего от фальшивок страдают технологические и ритейлерские компании (17% и 14%, соответственно), тогда как менее всего мошенников интересуют товары массового спроса и телекоммуникации (по 6% оба сегмента). В отчете высказано предположение, что эта разница объясняется тем, какими способами разные области покупали рекламу.

Те, кого мошенники меньше всего затронули, чаще покупали рекламу напрямую от издателей, а в этой сфере всего 3,5% показов были сфальсифицированы. Наибольшее количество фальшивок было обнаружено в работе бирж (16,5%) и рекламных сетей (10,5%).

«Конечно рекламодатели «прямого отклика» будут использовать свои возможности по максимуму. Что может привести к дополнительным рискам, которых вы бы избежали, если бы проводили менее масштабные кампании и работали напрямую с издателями», - говорит Дэвид Ханн из Integral Ad Science.

В числе других сегментов, также заметно страдающих от мошенничества, — автомобили (12%), мода (12%) и образование (11,5%).

Посередине оказались развлечения (8%), фармацевтика (9%), страховые услуги (10%), путешествия (11%) и финансовые услуги (11%). Ближе к концу списка находятся рестораны быстрого обслуживания (6,5%) и энергетика (7,5%).

Помимо случаев мошенничества, Integral также исследовала схожие проблемы, связанные с видимостью и безопасностью бренда. И снова покупка рекламы напрямую от издателей дала лучшие результаты: больше половины инвентаря (55%), купленного таким способом, способствовало видимости. В то же время как биржи (45,3%) и рекламные сети (45,9%) сработали несколько хуже.

Также покупка напрямую способствовала и безопасности бренда. Лишь 6,2% от всего инвентаря были классифицированы как среднего качества или рискованные. Что довольно далеко от показаний по биржам (9,6%) и рекламным сетям (10,1%).