телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

ФОМ: каждый пятый россиянин готов платить за телевидение без рекламы

Большинство россиян (82%) считают, что на сегодняшний день рекламы на телевидении слишком много (против 91% в 2006 году), об этом сообщается на сайте опроса фонда «Общественное мнение»

По данным проведенного опроса, россияне в возрасте до 30 лет более благосклонны к рекламе на телеканалах, они реже других жалуются на избыток рекламы (69% против 82% в среднем по выборке).

Половина респондентов (49%) заявила, что существует перечень товаров, рекламы которых они бы не хотели видеть, среди них алкоголь, сигареты, средства личной гигиены и другие категории товаров. Другие (34%) отмечают, что таких роликов мало. Каждый десятый (9%) не имеет ничего против эстетичной рекламы между программами.

По данным опроса 51% россиян, за последние три года качество телевизионной рекламы в целом не изменилось. 19% увидели изменения к лучшему, 10% — к худшему.

Согласно опросу, 46% россиян уверены, что сегодня телевидение не может существовать без рекламы. Треть (30%) придерживается противоположного мнения, остальные затруднились ответить.

На вопрос, что делают российские телезрители во время рекламы, 42% респондентов заявили, что переключаются на другой канал, 28% — отвлекаются от телевизора на другие дела, а 6% — выключают звук, 16% — смотрят рекламу и слушают ее текст.

По словам 64% россиян, они не пользуются услугами и не покупают товары, знакомые по телевизионным рекламным роликам, 19% делают это редко, 11% — часто.

Источник: Газета.Ru