телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Российским разработчикам стали доступны рекламные сервисы

В среднем пользователи мобильных устройств Apple проводят 87% своего времени за приложениями, так что встроенная реклама — отличный инструмент для заработка и продвижения товаров и услуг

В сети App Network уже участвуют десятки тысяч приложений, а теперь и у российских разработчиков появилась возможность размещения четко таргетированной рекламы в приложениях из App Store. С сегодняшнего дня в России стали доступны сервисы Apple iAd App Network и iAd Workbench, которые позволят разработчикам зарабатывать на рекламе в приложениях и играх, а рекламодателям - создавать четко таргетированные кампании, отслеживать и наращивать их эффективность в реальном режиме времени. Российские разработчики могут подать заявку на участие в программе iAd App Network уже сегодня и зарабатывать 70% от рекламных доходов.

Разработчикам-рекламодателям в России также стал доступен инструмент iAd Workbench, который позволяет рекламировать свои продукты и услуги через другие приложения в App Store с помощью удобного онлайн-сервиса, привязанного к учетной записи разработчика. C его запуском появляется возможность встраивать рекламные баннеры, выбирать целевую аудиторию, а также отслеживать и анализировать эффективность каждой кампании в реальном режиме времени. Кроме того, можно платить за клик, отслеживая при этом число загрузок и выбирая наиболее эффективный метод расходования бюджета. Рекламные объявления попадают в ротацию через аукцион - наиболее конкурентная ставка дает возможность сразу отправить рекламное сообщение на экраны устройств пользователей.

Источник: Iguides.ru