телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Российским разработчикам стали доступны рекламные сервисы

В среднем пользователи мобильных устройств Apple проводят 87% своего времени за приложениями, так что встроенная реклама — отличный инструмент для заработка и продвижения товаров и услуг

В сети App Network уже участвуют десятки тысяч приложений, а теперь и у российских разработчиков появилась возможность размещения четко таргетированной рекламы в приложениях из App Store. С сегодняшнего дня в России стали доступны сервисы Apple iAd App Network и iAd Workbench, которые позволят разработчикам зарабатывать на рекламе в приложениях и играх, а рекламодателям - создавать четко таргетированные кампании, отслеживать и наращивать их эффективность в реальном режиме времени. Российские разработчики могут подать заявку на участие в программе iAd App Network уже сегодня и зарабатывать 70% от рекламных доходов.

Разработчикам-рекламодателям в России также стал доступен инструмент iAd Workbench, который позволяет рекламировать свои продукты и услуги через другие приложения в App Store с помощью удобного онлайн-сервиса, привязанного к учетной записи разработчика. C его запуском появляется возможность встраивать рекламные баннеры, выбирать целевую аудиторию, а также отслеживать и анализировать эффективность каждой кампании в реальном режиме времени. Кроме того, можно платить за клик, отслеживая при этом число загрузок и выбирая наиболее эффективный метод расходования бюджета. Рекламные объявления попадают в ротацию через аукцион - наиболее конкурентная ставка дает возможность сразу отправить рекламное сообщение на экраны устройств пользователей.

Источник: Iguides.ru