телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Российским разработчикам стали доступны рекламные сервисы

В среднем пользователи мобильных устройств Apple проводят 87% своего времени за приложениями, так что встроенная реклама — отличный инструмент для заработка и продвижения товаров и услуг

В сети App Network уже участвуют десятки тысяч приложений, а теперь и у российских разработчиков появилась возможность размещения четко таргетированной рекламы в приложениях из App Store. С сегодняшнего дня в России стали доступны сервисы Apple iAd App Network и iAd Workbench, которые позволят разработчикам зарабатывать на рекламе в приложениях и играх, а рекламодателям - создавать четко таргетированные кампании, отслеживать и наращивать их эффективность в реальном режиме времени. Российские разработчики могут подать заявку на участие в программе iAd App Network уже сегодня и зарабатывать 70% от рекламных доходов.

Разработчикам-рекламодателям в России также стал доступен инструмент iAd Workbench, который позволяет рекламировать свои продукты и услуги через другие приложения в App Store с помощью удобного онлайн-сервиса, привязанного к учетной записи разработчика. C его запуском появляется возможность встраивать рекламные баннеры, выбирать целевую аудиторию, а также отслеживать и анализировать эффективность каждой кампании в реальном режиме времени. Кроме того, можно платить за клик, отслеживая при этом число загрузок и выбирая наиболее эффективный метод расходования бюджета. Рекламные объявления попадают в ротацию через аукцион - наиболее конкурентная ставка дает возможность сразу отправить рекламное сообщение на экраны устройств пользователей.

Источник: Iguides.ru