телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Тимченко готов использовать тему санкций в рекламе «Акваники»

Основной акционер инвестиционной группы Volga, миллиардер Геннадий Тимченко, которого США включили в санкционный список, рассматривает возможность запуска производства питьевой воды под брендом «Акваника» в Крыму и использования санкций Запада в рекламной кампании. Об этом он рассказал в интервью ИТАР-ТАСС, полный текст которого будет опубликован 4 августа

Как сказал Тимченко, тема производства питьевой воды ему близка, так как это «вопрос продовольственной безопасности страны. Он отметил, что по цене «Акваника» очень демократична. «Работаем параллельно по нескольким направлениям. К нам и китайцы обратились с предложением сделать совместный проект по воде. У товарища, благодаря которому у меня появилась «Акваника», есть месторождение в Китае», — сообщил Тимченко.

«Кстати, у него и в Крыму должны быть источники воды. Надо проверить. Если информация подтвердится, и там налажу выпуск», — сказал он

Говоря о санкциях в отношении «Акваники», Тимченко заявил, что не понимает, «кому могла помешать вода». И сообщил, что сын предложил ему использовать тему санкций в рекламной компании воды. Бизнесмен сказал, что оценил идею и считает, что «это придаст воде особый вкус».

Ранее Тимченко пообещал реализовать в Китае проект по производству питьевой воды, подобный российской «Акванике».

«Акваника» (входит в Volga Group Тимченко) является крупным российским производителем питьевой воды Aquanika и безалкогольных напитков под брендом «Министерство газировки». Компания основана в 2007 году. Производство воды было запущено в 2011 году. На строительство предприятия на границе Нижегородской и Владимирской областей (три скважины, шесть линий розлива мощностью до 500 млн литров в год) Volga Group потратила более 4 млрд рублей.

В марте четыре российских миллиардера, включая Геннадия Тимченко, вошли в американский «черный список» как члены «близкого круга» президента России Владимира Путина. 28 апреля США наложили санкции на компании, акционером которых является Тимченко, в том числе Volga group, ООО «Трансойл», «Стройтрансгаз», «Акваника» (ООО «Русское время»), «Авиа групп», ООО «Сахатранс».

Источник: Forbes