телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Тимченко готов использовать тему санкций в рекламе «Акваники»

Основной акционер инвестиционной группы Volga, миллиардер Геннадий Тимченко, которого США включили в санкционный список, рассматривает возможность запуска производства питьевой воды под брендом «Акваника» в Крыму и использования санкций Запада в рекламной кампании. Об этом он рассказал в интервью ИТАР-ТАСС, полный текст которого будет опубликован 4 августа

Как сказал Тимченко, тема производства питьевой воды ему близка, так как это «вопрос продовольственной безопасности страны. Он отметил, что по цене «Акваника» очень демократична. «Работаем параллельно по нескольким направлениям. К нам и китайцы обратились с предложением сделать совместный проект по воде. У товарища, благодаря которому у меня появилась «Акваника», есть месторождение в Китае», — сообщил Тимченко.

«Кстати, у него и в Крыму должны быть источники воды. Надо проверить. Если информация подтвердится, и там налажу выпуск», — сказал он

Говоря о санкциях в отношении «Акваники», Тимченко заявил, что не понимает, «кому могла помешать вода». И сообщил, что сын предложил ему использовать тему санкций в рекламной компании воды. Бизнесмен сказал, что оценил идею и считает, что «это придаст воде особый вкус».

Ранее Тимченко пообещал реализовать в Китае проект по производству питьевой воды, подобный российской «Акванике».

«Акваника» (входит в Volga Group Тимченко) является крупным российским производителем питьевой воды Aquanika и безалкогольных напитков под брендом «Министерство газировки». Компания основана в 2007 году. Производство воды было запущено в 2011 году. На строительство предприятия на границе Нижегородской и Владимирской областей (три скважины, шесть линий розлива мощностью до 500 млн литров в год) Volga Group потратила более 4 млрд рублей.

В марте четыре российских миллиардера, включая Геннадия Тимченко, вошли в американский «черный список» как члены «близкого круга» президента России Владимира Путина. 28 апреля США наложили санкции на компании, акционером которых является Тимченко, в том числе Volga group, ООО «Трансойл», «Стройтрансгаз», «Акваника» (ООО «Русское время»), «Авиа групп», ООО «Сахатранс».

Источник: Forbes