телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

Для рекламы своих программ Channel 4 переодел мужчин в суперкороткие шорты

Британский телеканал Channel 4 запустил кампанию, в которой прорекламировал свои новые короткоформатные программы для просмотра со смартфонов и планшетов, переодев для этого мужчин в не менее короткие шорты

В прошлую пятницу жители Лондона могли заметить на улицах своего города несколько мужчин в ультракоротких шортах. Но это не новый модный лондонский тренд, связанный с жаркой погодой в английской столице, это всего лишь рекламная кампания Channel 4.

Британский телеканал запускает передачи нового короткого формата, чтобы их было удобно просматривать на ходу с планшетов и смартфонов. И, чтобы привлечь внимание к новым коротким программам (Short Programmes), Channel 4 одел мужчин в короткие шорты, чем эпатировал британцев.

Специально нанятые для этого модели появлялись в самых оживленных частях города в пиджаках, галстуках, рубашках и очень коротких шортах. А прохожие с ужасом и удивлением наблюдали за этим зрелищем. Эта кампания Channel 4 вызвала большое количество упоминаний и в Twitter.

Кроме того, в рамках этой кампании Channel 4 снял ролик, в котором под песню Short Shorts группы The Royal Teens показаны люди разного пола и возраста, а их главным атрибутом являются, конечно, короткие шорты.

Автор: Татьяна Шаронова