телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

И.Шубин назвал недопустимой коммерческую рекламу в Москве, спрятанную под стрит-арт проекты

Коммерческая реклама, спрятанная под стрит-арт проекты, недопустима в Москве.

Такое мнение выразил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин в ходе круглого стола «Стрит-арт и граффити в контексте городской архитектуры: тенденции и проблемы».

«В последнее время появляется много, с нашей точки зрения, однозначной рекламы. Сейчас история, связанная с рекламой на стрит-арте, не имеет правового регулирования. Поэтому нам трудно совершать какие-то определенные действия в отношении недобросовестных рекламных распространителей. Поэтому, в моем понимании, реклама, спрятанная под стрит-арт проект, недопустима в Москве», - сказал И.Шубин.

Он уточнил, что речь, в первую очередь, идет о коммерческой рекламе. По словам И.Шубина, вся наружная реклама сейчас в Москве подпадает под разрешительную систему. «Для того чтобы поставить рекламный щит, нужно иметь разрешение. Для того чтобы нарисовать рекламу на стене, получается, разрешения фактически не нужно», - заявил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы.

Чиновник отметил, что сейчас сфера стрит-арта не регламентирована. «Регламентация здесь однозначно должна быть. По моему убеждению, если и возможно говорить о стрит-арте как о явлении культурном, то как объекте рекламном о нем говорить не должно. Я ратую за то, чтобы был принят четкий и понятный нормативный документ, который регламентирует порядок размещения, места размещения и возможность, и невозможность размещения рекламных изображений в таком виде», - добавил И.Шубин.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»