телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Сбербанк оштрафован за рекламную смс-рассылку 04-03-2019

    Он отправил своему клиенту сообщение с предложением по кредиту на персональных условиях Челябинское УФАС России...

    Подробнее...

  • Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров 10-02-2019

    Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства Оператор наружной...

    Подробнее...

  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

Uber будет развлекать пассажиров рекламой

Популярный сервис по заказу такси собирается продвигать сторонние приложения, демонстрируя клиентам их рекламу прямо во время поездки

У Uber миллионная аудитория по всему миру, поэтому маркетологи компании решили воспользоваться положением и развлечь клиентов во время поездки, показывая им уведомления, рекламу и прочий контент. Все это появится в специальном приложении, названном Trip Experiences. Разработчики уверяют, что клиенты сервиса смогут всегда отказаться от его использования, а также выбрать направленность контента, который, кстати, будет подстраиваться под продолжительность переезда, сообщает The Verge.

Trip Experiences будет анализировать поведение пользователей, основываясь на деталях поездки и данных из других приложений. Например, студенту, который едет в университет, будет предложен плейлист, совпадающий по продолжительности со временем пути. Парочке, отправившейся на свидание, будет рекомендован список подходящих для романтического вечера ресторанов, а бизнесмены смогут ознакомиться с новостной лентой.

Однако изменения в приложении подверглись критике. Пользователи отмечают, что нововведение приведет к тому, что бренды будут надоедать рекламой и раздражающими уведомлениями во время поездки в такси. Но представители компании уверяют, что приложение будет полностью подконтрольно клиентам, а соединение прочих приложений с Uber для получения данных невозможно без согласия пользователя. Также в настройках всегда можно будет отключить соединение с любым приложением.

Правила Uber запрещают разработчикам использовать API приложения для размещения незапрашиваемой рекламы (поп-апов). Однако это не помешает, например, появлению преролла перед просмотром видео на YouTube.

Представители компании обещают, что весь контент будет модерироваться, чтобы у клиентов оставались исключительно положительные эмоции от использования приложения.

Запуск Trip Experiences вписывается в глобальную стратегию компании, в рамках которой Uber намерен объединиться как можно с большим количеством сторонних приложений в процессе становления мировым транспортным сервисом.

Источник: АДиндекс