телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Uber будет развлекать пассажиров рекламой

Популярный сервис по заказу такси собирается продвигать сторонние приложения, демонстрируя клиентам их рекламу прямо во время поездки

У Uber миллионная аудитория по всему миру, поэтому маркетологи компании решили воспользоваться положением и развлечь клиентов во время поездки, показывая им уведомления, рекламу и прочий контент. Все это появится в специальном приложении, названном Trip Experiences. Разработчики уверяют, что клиенты сервиса смогут всегда отказаться от его использования, а также выбрать направленность контента, который, кстати, будет подстраиваться под продолжительность переезда, сообщает The Verge.

Trip Experiences будет анализировать поведение пользователей, основываясь на деталях поездки и данных из других приложений. Например, студенту, который едет в университет, будет предложен плейлист, совпадающий по продолжительности со временем пути. Парочке, отправившейся на свидание, будет рекомендован список подходящих для романтического вечера ресторанов, а бизнесмены смогут ознакомиться с новостной лентой.

Однако изменения в приложении подверглись критике. Пользователи отмечают, что нововведение приведет к тому, что бренды будут надоедать рекламой и раздражающими уведомлениями во время поездки в такси. Но представители компании уверяют, что приложение будет полностью подконтрольно клиентам, а соединение прочих приложений с Uber для получения данных невозможно без согласия пользователя. Также в настройках всегда можно будет отключить соединение с любым приложением.

Правила Uber запрещают разработчикам использовать API приложения для размещения незапрашиваемой рекламы (поп-апов). Однако это не помешает, например, появлению преролла перед просмотром видео на YouTube.

Представители компании обещают, что весь контент будет модерироваться, чтобы у клиентов оставались исключительно положительные эмоции от использования приложения.

Запуск Trip Experiences вписывается в глобальную стратегию компании, в рамках которой Uber намерен объединиться как можно с большим количеством сторонних приложений в процессе становления мировым транспортным сервисом.

Источник: АДиндекс