телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Чиновники облегчат смену собственников рекламных конструкций

Столичный департамент СМИ и рекламы готовится упростить процедуру внесения изменений в действующие разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций при смене их собственника

Департамент СМИ и рекламы Москвы опубликовал на своем сайте для общественного обсуждения проект постановления столичного правительства Москвы «О внесении изменений в правовые акты правительства Москвы». Поправки, в частности, предполагают изменения в постановление № 712-ПП от 12 декабря 2012 года, которым были утверждены правила размещения наружной рекламы в столице. Нововведения призваны упростить процедуру внесения изменений в разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций при смене их собственника. В нынешних правилах, говорится в пояснительной записке, не предусмотрен документ, подтверждающий переход право владения конструкцией.

Планируется упростить процедуру изменений в разрешительную документацию «в части смены технологий изображения». Чиновники, следует из пояснительной записки, заинтересованы во внедрении высокотехнологичных форматов. Спрос на такую услугу, как замена технологии изображений, может, по мнению авторов проекта, быть высоким. На данный момент, департамент оформил, по собственным данным, более 18 тыс. разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Сейчас в столице размещением наружной рекламы могут заниматься шесть компаний, выигравших соответствующие аукционы в 2013-2014 годах. До декабря 2014 года таких компаний было семь, но после того, как очередной взнос в рамках десятилетних договоров не смогла сделать входящая в группу «Никэ» компания «Илион», чиновники департамента в одностороннем порядке расторгли с ней договоры и аннулировали все выданные разрешения. В декабре 2015 года стало известно, что очередной платеж по одному из выигранных лотов не сделала компания «Олимп» (входит в группу «Вера-Олимп»). Договор с ней пока не расторгнут. О смене собственников «Олимпа» пока не также не сообщалось.

Источник: АДиндекс