телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Создана OOH-реклама, определяющая симптомы простуды у прохожих

Бренд Theraflu («Терафлю») встроил в ситиборд термосканнер, способный обнаружить первые признаки простуды по тепловому портрету человека



В самый пик сезона гриппа в Польше агентства Saatchi & Saatchi / Interactive Solutions Poland и Saatchi & Saatchi Switzerland объединили усилия, чтобы создать инструмент, который обнаружит жар (один из основных симптомов гриппа), и представили билборд с встроенным термосканнером.

При приближении к ситиборду прохожий должен был попасть в объектив тепловой камеры, дождаться сканирования и узнать результат, например предупреждение о первых симптомах простуды. Кроме того, после использования сканнера можно было получить собственное термоселфи.

https://vimeo.com/153944383