телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Создана OOH-реклама, определяющая симптомы простуды у прохожих

Бренд Theraflu («Терафлю») встроил в ситиборд термосканнер, способный обнаружить первые признаки простуды по тепловому портрету человека



В самый пик сезона гриппа в Польше агентства Saatchi & Saatchi / Interactive Solutions Poland и Saatchi & Saatchi Switzerland объединили усилия, чтобы создать инструмент, который обнаружит жар (один из основных симптомов гриппа), и представили билборд с встроенным термосканнером.

При приближении к ситиборду прохожий должен был попасть в объектив тепловой камеры, дождаться сканирования и узнать результат, например предупреждение о первых симптомах простуды. Кроме того, после использования сканнера можно было получить собственное термоселфи.

https://vimeo.com/153944383