телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Создана OOH-реклама, определяющая симптомы простуды у прохожих

Бренд Theraflu («Терафлю») встроил в ситиборд термосканнер, способный обнаружить первые признаки простуды по тепловому портрету человека



В самый пик сезона гриппа в Польше агентства Saatchi & Saatchi / Interactive Solutions Poland и Saatchi & Saatchi Switzerland объединили усилия, чтобы создать инструмент, который обнаружит жар (один из основных симптомов гриппа), и представили билборд с встроенным термосканнером.

При приближении к ситиборду прохожий должен был попасть в объектив тепловой камеры, дождаться сканирования и узнать результат, например предупреждение о первых симптомах простуды. Кроме того, после использования сканнера можно было получить собственное термоселфи.

https://vimeo.com/153944383