телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

«Ростелеком» ищет партнеров для рекламы в прессе и на радио почти за 100 млн рублей

Оператор объявил о проведении двух тендеров – на планирование и размещение рекламных материалов в прессе и на радио в 2016 году.

Максимальная цена договора на продвижение в печатных СМИ составляет 29,105 млн рублей, включая НДС. Начальная цена контракта на осуществление рекламной кампании на радио достигает 68,065 млн рублей с НДС. Общая сумма на продвижение в двух медиа равна почти 100 млн рублей.

В рамках годового контракта на рекламу в прессе клиентом планируется 12 выходов в газете «Аргументы и Факты», шесть – в «Комсомольской правде» (еженедельном выпуске «Толстушка») и «7 днях» и по три выхода в изданиях «Здоровье» и «Антенна-Телесемь». Кроме этого, подрядчик займется обзором регионального рекламного рынка по всем медианосителям, анализом целевой аудитории, рекламной активности конкурентов «Ростелекома» и программой медиатренингов для сотрудников региональных офисов оператора.

Агентство, которое займется продвижением «Ростелекома» на радио, будет размещать рекламные аудиоролики на «Авторадио», «Ретро FM», «Дорожном радио» и «Радио Дача». Стоимость размещения на каждой радиостанции указана в официальной документации. Победителем открытого запроса котировок будет признан участник, который предложил наиболее низкую предельную цену договора и цену единицы услуги по сравнению с указанными в документации.

Подача заявок на участие в обоих конкурсах осуществляется до 1 апреля 2016 года. Подведение итогов пройдет не позднее 30 мая.

Вчера «Ростелеком» также объявил о проведении тендера на планирование и размещение контекстной рекламы в интернете до 31 марта 2017 года. Максимальная сумма контракта – 82,561 млн рублей.

В 2015 году «Ростелеком» сократил расходы на рекламу на 20%. Согласно отчетности по МСФО, за весь прошлый год оператор потратил на продвижение 3,86 млрд рублей против 4,85 млрд рублей в 2014 году.

Источник: АДиндекс