телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Смартфоны превратились в аквариумы в рекламе зоопарка

Во Франкфурте создали первую рекламу, отражающую красоту подводного мира



Маркетологи франкфуртского зоопарка вдохновились словами Жака-Ива Кусто – «Чтобы следить за рыбой, надо стать рыбой». Так родилась идея создания «голографического аквариума», возникающего прямо в смартфоне.

Рекламу необычного формата разместили в собственном журнале зоопарка ZOOF. На одной из страниц в информационный модуль была вклеена складная пластиковая конструкция, имитирующая аквариум. Читателю оставалось просканировать QR-код, установить «аквариум» на дисплей смартфона и наслаждаться невероятно реалистичным подводным миром – медузами, различными рыбками, морскими коньками, черепахами и другими обитателями морских глубин.

В конце этого минисветового шоу внутри аквариума возникал логотип зоопарка.



Источник: АДиндекс