телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Смартфоны превратились в аквариумы в рекламе зоопарка

Во Франкфурте создали первую рекламу, отражающую красоту подводного мира



Маркетологи франкфуртского зоопарка вдохновились словами Жака-Ива Кусто – «Чтобы следить за рыбой, надо стать рыбой». Так родилась идея создания «голографического аквариума», возникающего прямо в смартфоне.

Рекламу необычного формата разместили в собственном журнале зоопарка ZOOF. На одной из страниц в информационный модуль была вклеена складная пластиковая конструкция, имитирующая аквариум. Читателю оставалось просканировать QR-код, установить «аквариум» на дисплей смартфона и наслаждаться невероятно реалистичным подводным миром – медузами, различными рыбками, морскими коньками, черепахами и другими обитателями морских глубин.

В конце этого минисветового шоу внутри аквариума возникал логотип зоопарка.



Источник: АДиндекс