телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

Nescafé захватил балконы в новой рекламе

Компания продолжает строить коммуникацию с потребителями, предлагая познакомиться поближе. В этот раз итальянцев ожидал необычный сюрприз от монтажников



Порой люди, живущие рядом с нами, оказываются самыми далекими. Мы ничего про них не знаем, а встречаемся лишь на лестничной клетке ил в лифте – это соседи. Такой инсайт вдохновил маркетологов компании Nescafé на создание необычной ambient-акции The Nextdoor Hello («Поздоровайся с соседом»).

Жители одного из домов, расположенного в Милане, проснулись утром и были приятно удивлены: балконы на каждом этаже объединили в единое большое пространство, чтобы соседи могли все вместе насладиться утренней чашечкой кофе. Для привлечения внимания жильцов, рекламный баннер с обращением «Стань ближе к тому, кто рядом» разместили на доме напротив. Каждого жильца поджидали фирменная красная чашка, электрочайник и банка кофе Nescafé.

Никто не упустил возможности познакомиться с соседом, а в некоторых случаях угостить его печеньем и даже выучить пару иностранных слов.

<>

Источник: АДиндекс