телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Еврокомиссия позволит показывать больше рекламы по ТВ

Еврокомиссия намерена увеличить количество рекламного времени на европейских телеканалах, пишет французская Les Echos

По мнению Брюсселя, нынешние правила, согласно которым на телеканале ЕС транслируется в час не более 12 минут рекламы, являются «слишком бюрократичными», сообщает издание.

«Европейские рекламодатели жалуются на то, что находятся в невыгодном положении по сравнению с американцами», — подчеркивает вице-президент Еврокомиссии по вопросам единого цифрового рынка Андрус Ансип. В США в среднем рекламное время составляет треть от часового эфира.

В настоящее время члены Еврокомиссии разрабатывают проект по изменению директивы об аудиовизуальных СМИ, согласно которому количество рекламных минут будет вычисляться исходя из среднего значения между 7 часами утра и 23 часами вечера. Предполагается, что количество рекламных минут будет зависеть от времени суток.

Изменения должны быть одобрены коллегией из 28 еврокомиссаров.

Источник: АДиндекс