телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Сбербанк оштрафован за рекламную смс-рассылку 04-03-2019

    Он отправил своему клиенту сообщение с предложением по кредиту на персональных условиях Челябинское УФАС России...

    Подробнее...

  • Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров 10-02-2019

    Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства Оператор наружной...

    Подробнее...

  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

Мультгерои прорекламируют телеком-оператора «Дом.ru»

«Дом.ru» первым из российских телеком-операторов начинает использовать анимированных персонажей в качестве ключевых героев в продвижении бренда. Папа-космонавт, мама-сисадмин в декрете и дочь-подросток станут героями роликов про семью, которая пользуется услугами оператора. Первый ролик стартует на ТВ 1 июня

Каждый член семьи обладает уникальным характером и имеет свои предпочтения. Папа обожает смотреть телевизор, играть в нехитрые компьютерные игры, листать смешные гифки в интернете. Мама – технический гений, знает, как настроить интернет и какое промопредложение сейчас актуально. Их дочь Аня – жадный потребитель интернета, много общается онлайн, а телевидение считает прошлым веком и принципиально его не смотрит. Во второй половине года в роликах появятся еще два члена семьи.

Разработкой персонажей и производством мультфильма занималась анимационная студия NOMINT (Лондон, Великобритания). Креативное агентство BBDO Group разработало для оператора новый формат. Рекламная кампания включает в себя видео и печатные материалы.

В 2014-2015 годах лицом бренда «Дом.ru» был Дмитрий Хрусталев. В результате, по данным исследования компании (выборка – 12 тысяч интервью, 39 городов c населением более 200 тысяч человек), к концу прошлого года «Дом.ru» лидировал среди федеральных операторов проводных услуг по спонтанному и подсказанному знанию рекламы.

Источник: АДиндекс