телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Метрополитен сдвинул сроки рекламного аукциона после жалоб в ФАС

Ожидается, что нового подрядчика выберут 27 июля, но пока торги приостановлены по требованию антимонопольной службы

ГУП «Московский метрополитен» изменило сроки проведения второго открытого аукциона по выбору нового рекламного подрядчика. Соответствующий документ появился официальном на сайте РФ для размещения информации о проведении торгов.

В настоящий момент торги приостановлены. Накануне на их организатора в Федеральную антимонопольную службу пожаловались связанные с агентством «Лайса» компании – ООО ББР и ООО «Рекламные технологии». ФАС рассмотрит эти жалобы 4 июля..

Дедлайн по приему заявок отодвинут с 4 на 15 июля. Результаты должны быть подведены 27 июля.

Метрополитен пока не ответил на просьбу AdIndex прокомментировать ситуацию.

Источник: АДиндекс