телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Метрополитен сдвинул сроки рекламного аукциона после жалоб в ФАС

Ожидается, что нового подрядчика выберут 27 июля, но пока торги приостановлены по требованию антимонопольной службы

ГУП «Московский метрополитен» изменило сроки проведения второго открытого аукциона по выбору нового рекламного подрядчика. Соответствующий документ появился официальном на сайте РФ для размещения информации о проведении торгов.

В настоящий момент торги приостановлены. Накануне на их организатора в Федеральную антимонопольную службу пожаловались связанные с агентством «Лайса» компании – ООО ББР и ООО «Рекламные технологии». ФАС рассмотрит эти жалобы 4 июля..

Дедлайн по приему заявок отодвинут с 4 на 15 июля. Результаты должны быть подведены 27 июля.

Метрополитен пока не ответил на просьбу AdIndex прокомментировать ситуацию.

Источник: АДиндекс