телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Метрополитен сдвинул сроки рекламного аукциона после жалоб в ФАС

Ожидается, что нового подрядчика выберут 27 июля, но пока торги приостановлены по требованию антимонопольной службы

ГУП «Московский метрополитен» изменило сроки проведения второго открытого аукциона по выбору нового рекламного подрядчика. Соответствующий документ появился официальном на сайте РФ для размещения информации о проведении торгов.

В настоящий момент торги приостановлены. Накануне на их организатора в Федеральную антимонопольную службу пожаловались связанные с агентством «Лайса» компании – ООО ББР и ООО «Рекламные технологии». ФАС рассмотрит эти жалобы 4 июля..

Дедлайн по приему заявок отодвинут с 4 на 15 июля. Результаты должны быть подведены 27 июля.

Метрополитен пока не ответил на просьбу AdIndex прокомментировать ситуацию.

Источник: АДиндекс